Ноу-хау продвижения: бесплатная реклама «соседей по портфелю»
Недавно мы писали о стартапе RedHelper, который интегрирует в любые сайты продвинутый интерфейс общения с пользователями. Его уже установили более 3 тысяч российских и европейских корпоративных клиентов, а их общее число, по оценке основателя стартапа Антона Чернятина, преодолело планку в 20 тысяч. Ежедневно к системе подключается еще около сотни сайтов и значительное число новых участников его партнерской программы. С конца прошлого года проект достиг ежемесячного оборота в 3 млн рублей. Стоимость годовой подписки на RedHelper – 11,5-22,3 тыс. рублей в зависимости от дополнительных опций и того, требуется ли интеграция с другими программами клиента. Одна из интересных деталей, не упомянутых в прошлом обзоре – взаимодействие с соседями по портфельному фонду.
В начале 2012 года фонд Leta Capital инвестировал в стартап $600 тысяч, при этом глава стартапа Антон Чернятин познакомился с сооснователем одного из портфельных проектов этого фонда, HamsterSoft, Алексеем Волковым. Проект предлагает для бесплатного скачивания 6 популярных программ, локализованных для 40 различных языков. В базе HamsterSoft в одной России свыше 5 млн пользователей. Стартап монетизирует свою популярность на пересылке пользователям, установившим программы, предложений других разработчиков. С начала прошлого года HamsterSoft бесплатно размещает рекламу RedHelper. В среднем ее видит 25-50 тысяч человек в сутки, что в месяц дает трафик стоимостью $10 тысяч. Компания подобным же образом «pro bono» рекламирует еще один сервис Leta Capital – соцсеть, а точнее, первый социальный будильник «Будист», дающий возможность пользователям будить друг друга с помощью звонков на мобильный. В июне 2012 года Leta Capital вложил в «Будист» $2 млн. Сейчас у него около 1,5 млн пользователей. Различные варианты монетизации тестируются. Среди них собственное приложение знакомств Zang и платное продолжение беседы после стандартных пары минут на побудку за 10-15 рублей минута.
Партнерская программа RedHelper – само по себе интересное ноу-хау продвижения этого стартапа. Она привлекает вебмастеров и SEO специалистов возможностями самим получить RedHelper бесплатно, хорошего заработка, получения поддержки от закрепляемого за каждым партнерам персонального менеджера, готового отвечать на любые вопросы и лично заинтересованного в успехе.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Качественный дизайн сайта
Лучшие тренды и ноу-хау оптимизации – 2014
Что такое SEO и зачем оно вообще?
Яндекс после отключения учета ссылочной массы: надо ли от нее избавляться?
SEO – это не грязная работа
К списку статей |