Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

10 типичных ложных утверждений гуру SEO

11.01.2016
10 типичных ложных утверждений гуру SEO

Дни продажи универсального средства от всего давно прошли, но не совсем. Особенно если речь идет о сферах, в которых большинство не разбирается. Взять хотя бы SEO. В то время как все уже поняли, что SEO Services – необходимая часть любой стратегии онлайн-маркетинга, многие бизнесмены не очень понимают, как это делается. Проблема здесь – в быстром изменении реалий, так что некоторые гуру SEO пользуются устаревшими тактиками. Или просто обещают луну с неба. Вот некоторые примеры заявлений и обещаний таких гуру из Бобруйска.

«Я могу продвинуть вас на первое место в поисковых выдачах». Никто не может гарантировать или предсказать место, на которое поставит ту или иную страницу поисковик. Разве что Гугл.

«Любая индустрия с точки зрения SEO – это одно и то же. Я не нуждаюсь в специфическом опыте в вашей сфере». Обычно в ответ на вопрос «Есть ли у Вас опыт помощи компаниям в моей индустрии?». Между тем различия в сферах бизнеса с точки зрения SEO есть. В частности, по высоте конкуренции на поле основных ключевых слов. В таких сферах, как бизнес-услуги, она очень высока, а в производстве значительно ниже, и выйти там на первые позиции в поисковиках гораздо проще. Если у вас не уникальная ниша, то лучше искать специалиста SEO, имеющего доказанные хорошие результаты на вашем поле.

«Дублирование контента – это нормально». Спец по SEO не обязан быть экспертом в контент-маркетинге. Лучше, если он искусен в обоих сферах: контент – чрезвычайно важная часть SEO-стратегии. Самая прекрасная перепечатка может не работать из-за фильтров дублирующегося контента в поисковиках. И страшной Панды Гугла, которая на поиск такого контента, в частности, и заточена с недавних пор. Да, та Панда, которая может вообще исключить ваш сайт из поисковых выдач.

«Чем больше ссылок, тем лучше». Еще недавно всё именно так и работало. Но это время уходит. Внешние ссылки на ваш сайт по-прежнему важны, их создание входит в любую работающую SEO-стратегию. Но Гугл сменил ударение с количества на качество, и ссылки в низкосортном контенте уже могут принести вред, а не пользу.

«Чем больше ключевых слов, тем лучше». Несколько лет назад плотность ключевых слов была чрезвычайно важной. Сейчас важнее варьировать их, разнообразить и рассыпать естественнее по всему тексту.

«Моя техника слишком сложна, чтобы можно было ее объяснить». Если честно, хорошие стратегии и техники SEO вовсе не сложны. И базируются на трех китах: контенте, ссылках и раскруткой в соцсетях.

«Вам не стоит волноваться по поводу смены алгоритмов поисковых выдач». Мы все должны быть по крайней мере в курсе этой смены и ее влияния на индустрию. Конечно, хорошее белое SEO и органичное, естественное развитие сайтов всегда принесут хорошие плоды, но знать очередные приоритеты и тактику поисковиков все равно важно.

«Всё, что вам нужно, это SEO». Ни один маркетинговый план не сработает, если он сфокусирован исключительно на чем-нибудь одном. Почему и не принято хранить все яйца в одной корзине. Лучше быть уверенным, что каждая часть вашей маркетинговой стратегии взаимно усиливает другие, в частности, усилия в сфере SEO.

«Я сделаю всё SEO за месяц и навсегда». Это не сфера «сделал и забыл». Она требует постоянного внимания. В конце концов, есть конкуренты, чьи сайты могут обойти ваш с точки зрения SEO. Некоторые единовременные усилия могут приносить чрезвычайный долговременный эффект, но это скорее мощный фундамент и отличная стартовая площадка для дальнейших SEO-кампаний. В идеале найти специалиста, который готов работать с вами в будущем и время от времени вкладывать новые усилия в продвижение вашего ресурса и вашего бизнеса.


Источник: Marketing Land

Ещё рекомендуем прочитать:

От чего зависит популярность интернет-ресурса?
Продвижение сайтов: почему ссылки будут важны всегда
Самые частые ошибки российской SEO-оптимизации
Пять ноу-хау, делающих ваш маркетинг сильнее
Pubcon 2014: приручение алгоритмов Гугла и выживание после шифрования запросов

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75