Продвижение сайтов: почему ссылки будут важны всегда
Апдейты Гугла (и гораздо больше Яндекса) в последние несколько лет производят впечатление, что ссылки уже не так важны, как когда-то. В блогах и на форумах высказываются мнения, что они не важны вообще и даже что рынок СЕО умер. Однако подобные убеждения ошибочны. Важно понимать настоящую ценность ссылок. Если вы не окажетесь жертвой мифов, циркулирующих в сети, то сможете создать эффективную стратегию в сфере обратных ссылок, и ранжирование вашего сайта не пострадает.
В ранние дни СЕО сайты могли подниматься в ранжировании, аккумулируя так много ссылок, как только возможно. Это привело к созданию целой индустрии «черного СЕО». Если кому-то хотелось быстро поднять свой сайт в поисковиках, он просто покупал тысячи ссылок на него, не интересуясь даже, на каких сайтах стоят эти ссылки. Если эти ссылки дешевы, то они, скорее всего, были со «ссылочных ферм» – сайтов, созданных специально для того, чтобы ставить на них ссылки.
В Гугле решили сломать эту и другие «теневые» ссылочные практики. Его апдейты Панда и Пингвин нацелены как раз на борьбу с сайтами, практикующими «неэтичные» ссылки. Однако страдают от этих животных не только «ссылочные фермы» Многие другие типы ссылок, такие как каталоги статей, тоже сильно потеряли в своей силе. Вследствие этого многие стали перестраховываться и решили, что приобретение ссылок вообще больше не работает.
В текущей ситуации некоторые ссылки могут принести вред, некоторые бесполезны. Однако качественные ссылки сегодня важны, как никогда, для продвижения сайтов в Минске, Москве или Нью-Йорке. Если вам нужны доказательства, что они работают, вам нужно только перечитать последние заявления Мэтта Каттса. Он признает, что Гугл экспериментировал с критериями ранжирования, что не только затронуло ссылки, но и ухудшило результаты выдач. Иначе говоря, Гугл до сих пор не нашел более надежного критерия, чем ссылки! Просто сейчас он учитывает и другие факторы, и качество самих ссылок.
Качество определяется исходя из ряда критериев. В частности, релевантности относительно сайта, на который ссылаются, авторитетности и популярности сайтов.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Самые частые ошибки российской SEO-оптимизации
Пять ноу-хау, делающих ваш маркетинг сильнее
Pubcon 2014: приручение алгоритмов Гугла и выживание после шифрования запросов
Объясняем клиенту, почему комплексное продвижение сайта стоит «так дорого»
Качественный дизайн сайта
К списку статей |