Что стоит учитывать при разработке сайта
«Если вы наполняете свой сайт отличным контентом, люди вас найдут». К сожалению, подобное убеждение – только часть правды в мире, где ежедневно пишется около 2 млн постов в блогах. Эксперт по стартапам Нил Пател недавно заявил, что создание контента – только половина битвы.
Остальное – привлечение к нему внимания. Притом эффективную раскрутку контента от спамерства, которое только отвратит потенциальную аудиторию, отделяет тонкая грань. Однако при «правильных» наполнении и раскрутке рано или поздно наступает переломный момент, когда «капитал» контента позволит привлекать читателей и подписчиков на рассылки и улучшать позиции в рейтингах. Вот дюжина советов по превращению вашего бизнес-блога во влиятельный сайт.
С начала создания сайта уже надо заботиться о приобретении уважения вашей аудитории. В дальнейшем, когда у сайта появится аудитория, можно постепенно заполнять его содержанием, важным собственно для бизнеса, но лучше, если такого содержания будет не более 20-30% всего контента.
Добавляйте контент чаще. Но и здесь важно не переборщить. Слишком частое круглосуточное обновление контента может отпугнуть аудиторию. В день можно добавлять 5-10 твитов и 1-4 поста в соцсетях. В целом считается, что эффективнее это делать днем, но, возможно, собственное исследование откроет оптимальное время именно для вашего блога. На него может влиять ряд факторов, от графиков работы именно вашего бизнеса до привычек ваших читателей и последователей. И не надо писать чаще, чем раз в 1-2 часа.
Обращайтесь к интересным экспертам. Это поможет увеличить ретвиты, репосты и цитаты. Хорошо помогают и важные статистика и цитаты.
Используйте картинки и инфографику. Человеческий мозг обрабатывает образы в 60 тысяч раз быстрее, чем тексты. Адресные и привлекающие взгляд картинки, в том числе с наложенным на них текстом, могут привлечь внимание и в перегруженных лентах новостей соцсетей.
Ведите настоящие диалоги. Люди будут восприимчивее к вашему контенту, если увидят, что вы вовлекаете их глубже, чем на уровне «требуется репост» и «спасибо за перепост». Ваши посты должны быть открыты для комментирования. Затрачивайте некоторое время на придумывание интересных для вашей аудитории вопросов и опросов.
Уделяйте больше внимания людям, благодаря которым появляется ваш контент. Если цитируете кого-то, дайте ему знать.
Ищите свою нишу. Ищите более нишевые для вашего бизнеса социальные сети. Они разные в случае разработки сайта в Перми, Москве или Владимире. Интересуйтесь у ваших клиентов, какими соцсетями они пользуются. Заводите аккаунты в каждой новой для вас из таких соцсетей и транслируйте там свой контент. Будьте там, где нужно. Вы в курсе, что большинство юзеров поддерживает один-два аккаунта, причем далеко не все на Фейсбуке?
Раскручивайте других (но обдуманно). Люди любят, когда о них рассказывают в других блогах. Подобные рассказы могут привлечь много читателей. Ищите наиболее интересный и релевантный для вашего бизнеса контент в своих лентах новостей в соцсетях и рекламируйте его в вашем блоге. Давайте ссылки с краткими комментариями, почему это стоит прочитать. Транслируйте такой контент максимально широко (в твитах, рассылках и т. п.).
Пользуйтесь тэгами и хэштегами. Верные тэги могут направлять ваш контент более адресно, привлекать к нему внимание важных для вас читателей и классифицировать его.
Работайте над заголовками. Проанализировав 2,7 млн постов в блогах, специализирующийся на соцсетях ученый Дэн Зарелла открыл, что многие репостят их благодаря отличным заголовкам.
Упрощайте репост и ретвит вашего контента, добавляя все необходимые кнопки. Идеально, когда любой ваш пост может быть растиражирован в один клик.
Раздавайте слонов. В частности, за подписку на рассылку. И в самой рассылке. Пусть ваши подписчики и читатели имеют доступ к эксклюзивным акциям и предложениям.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
VDS vs VPS
Что представляет из себя создание сайтов?
Создание и разработка профессионального сайта за 8500!
Каким может быть хороший сайт о кредитах?
Проблема «битых линков» после декларации отмены влияния ссылок и как с ней бороться
К списку статей |