SEO – это не грязная работа
Утверждает гуру поисковой оптимизации Майк Кансоло. Большую часть негативного отношения к SEO вызывают, без сомнения, темные тактики, применяемые некоторыми сеошниками годами, пишет он в Tech City News. И если ваше определение поисковой оптимизации и то, как вы ей занимаетесь, это манипуляция поисковыми системами в продвижении контента, который этого не заслуживает, то да, вы можете быть наказаны, а кроме того, внесете свою лепту в плохую репутацию SEO. Хотя в любом случае манипулировать на самом деле можно очень мало чем.
Вы или предоставляете хороший контент для пользователей, или нет. На одно из первых мест в оптимизации выходит ее начальная стадия, разработка сайтов. Веб студия Visible.Name напоминает: принципы ранжирования Гугла известны лишь ему и держится в строжайшем секрете. Притом сегодня SEO важнее, чем когда бы то ни было, потому что время вбрасывания в сеть бесполезного контента уходит, а санкции за подобное вбрасывание становятся всё серьезнее. Насколько серьезен Гугл, можно было увидеть недавно на примере бана известнейшего и мощнейшего ресурса Rap Genius, пойманного на теневых практиках оптимизации.
Что вы должны делать в 2014 году, чтобы быть уверенным, что практикуете «правильное» SEO?
Наиболее эффективные стратегии поискового продвижения построены вокруг трех элементов: хорошо сделанный контент, линки с авторитетных сайтов и расшаривание вашего контента в соцсетях.
Конечная цель – создать бренд, которому люди смогут доверять. Если линки и расшаривание ведут на контент, на который пользователи не откликаются, то вся оптимизация будет впустую. Гугл делает всё более важными авторов, и эта тенденция будет всё сильнее. Связывание контента с авторами позволит вам увеличить доверие к контенту и поможет поисковикам находить и рекомендовать дополнительный контент, который может оказаться полезным пользователям.
Гостевое блогерство и в 2014 году остается одним из важных путей получить нужную аудиторию, не вылезая за границы бюджета. Недавно глава антиспамерского подразделения Гугла Мэтт Каттс писал, что гостевое блогерство становится всё более спамерским и такой практики надо избегать. Однако Мэтт говорил о спамерском гостевом блогерстве, а не о том, что не нужно привлекать блогеров. При таких раскладах лайки и расшаривание контента пользователями соцсетей и авторитетность пользователей, которые помогают продвижению, выходят на первый план.
Еще один всё более важный элемент вашей SEO-стратегии – оптимизация сайта и контента для мобильных девайсов. Всё больше пользователей впервые заходят на сайты с телефонов или планшетов. Адаптивный веб-дизайн дает возможность сохранять те же адреса для обычной и мобильной версии сайта и облегчает поиск. А кроме того, экономит время: работать в таком случае требуется только над одним сайтом.
Итак, для создания эффективных стратегий поискового продвижения в 2014 важно помнить: создавайте отличный контент, чтобы люди расшаривали его; пользуйтесь адаптивным дизайном; прибегайте к гостевому блогингу в случаях, когда он ведется с хороших ресурсов, релевантных для вашего бизнеса и всегда ставьте свою аудиторию на центральное место своей программы. В конечном счете именно ваши пользователи обращаются к поисковикам, так что сделайте их работу легче для них, напоминает Майк.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Качественный дизайн сайта
Коротко о главном: раскрутка сайта
Готов ли ваш сайт к новому году?
Продвижение сайтов в Петербурге
Как приручить поисковик?
К списку статей |