Готов ли ваш сайт к новому году?
06.01.2014
С Новым годом и добро пожаловать в 2014-й! Готовы вы или нет погрузиться в новый год, вы должны быть уверены, что ваш сайт готов. Подобная уверенность не предполагает полный редизайн сайта или полную смену формата, но вы должны быть уверены, что ваш сайт будет по-прежнему успешным, а бренд готов к новому году. Вот несколько советов, быстро и легко исполнимых, но способных существенно изменить картину.
1. Замените все домашние фото. Менять их ежемесячно или ежеквартально – тоже хорошая идея, но делать это ежегодно просто необходимо. Вы будете изумлены тем, что новые фото могут принести вашему сайту! Они могут привлечь больше внимания, дать линейке ваших продуктов или предложениям вид совершенно новых или оживить вид страниц. Скучный, однообразный сайт внимания клиентов не привлечет, потому стоит постараться, чтобы он таким не выглядел.
2. Обновите все страницы о вашей команде. При запуске сайтов эти страницы нередко бывают обойдены вниманием, и надо быть уверенным, что они пересматриваются минимум ежегодно. Обновляйте информацию на них, добавляйте новые снимки и информацию о новых членах команды.
3. Перечитывайте и пересматривайте. Вы можете удивиться, почему это выделено в отдельный шаг. Однако, сделав его, вы можете удивиться, сколько всего он обнаружит: опечатки, нерабочие ссылки, устаревшую информацию (в том числе статистическую и о прошедших акциях и спецпредложениях). При запуске сайта подобные детали могут выпадать из зоны внимания. Потому подобная работа всегда окупается.
Проверьте все даты и года. Многие системы управления контентом делают это самостоятельно, но надеяться на них стопроцентно пока не стоит.
5. Не все обновления сайта можно сделать быстро. Новый год – отличное время создать годовой план всего, что вы хотите сделать, поставить новые цели и записать все идеи для их достижения.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Качественный дизайн сайта
Продвижение сайтов в Петербурге
Как приручить поисковик?
Топ-5 самых распространенных ошибок СЕО
Пришла ли к Вашему сайту крайняя нужда в аудите контента?
К списку статей |