Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Пришла ли к Вашему сайту крайняя нужда в аудите контента?

18.09.2013
Пришла ли к Вашему сайту крайняя нужда в аудите контента?

Ваш органический трафик падает? Вы теряете позиции в выдачах по ключевым словам, основным для вашего ресурса? Если ответ на любой из этих вопросов «да» или, что важнее, если вы просто не уверены, где находитесь, возможно, пришло время для аудита контента. Это означает рассмотрение всего контента интернет-ресурсов компании на предмет качества, актуальности, ценности с точки зрения SEO и послания, которое этот контент несет.

Начинаться этот процесс может с выявления всего контента и его каталогизации. Как в любом аудите, здесь требуется комплексный подход. Хотя Вы можете получить пользу от аудита уже десяти самых популярных страниц вашего сайта, ощутимо больший результат будет при полном комплексном подходе, подразумевающем полный аудит сайта.

Не будем притворяться, что аудит контента – лучшее развлечение, какое можно себе устроить. Это – процесс, отнимающий массу времени, довольно скучный и создающий впечатление, что Вы тратите силы впустую и топчетесь на месте – а могли бы посвятить это время созданию оригинального контента или раскрутке. Но будьте уверены: если у Вас уже есть опыт в сфере SEO, качества контента, ребрендинга, то есть большой шанс, что аудит контента революционизирует Ваши онлайн-ресурсы и возможности.

Почему аудит контента – такая критически важная вещь? Если Ваша компания занята ребрендингом или переходом на новый движок, например, с WordPress на HubSpot, то аудит контента даст уверенность, что каждая страница сайта играет свою роль, полезна и актуальна.

Если Вы работаете над повышением позиций в поисковых выдачах или значимости сайта, аудит контента может помочь найти проблемные страницы и улучшить позиции. В частности, благодаря удалению дублирующегося контента, для поисковиков являющегося однозначным сигналом, что Вы ловчите или халтурите. Удалив подобный контент, Вы можете чрезвычайно повысить степень надежности своего сайта в глазах поисковых систем.

Даже лучшие стратегии и намерения в сфере контента могут показаться поисковым машинам спамерскими. Подобный вывод они могут сделать, к примеру, если найдут нерабочие ссылки. Они сигналят, что ваш сайт был заброшен. Если Вы ссылаетесь на статью или страницу, которая была перемещена или удалена, это понижает позиции сайта. Аудит контента занимается, в частности, поиском таких ссылок и их заменой или удалением.

Плохой сигнал – и устаревшая информация. Многое в современном мире меняется чрезвычайно быстро, и данные и статистику приходится обновлять. Если этого не делать, страницы могут выпадать из выдач из-за отсутствия важных новых ключевых слов и т. п.

Еще одна функция аудита контента – поиск скрытых в нем сокровищ. Он может открыть сильные статьи, которые принесут сайту хорошие дивиденды при надлежащем позиционировании и раскрутке.

Не стоит стыдиться в обновлении ориентации на качество. Одно из главных преимуществ SEO-аудита – открытие дыр в ранних усилиях. Качество же стоит рассматривать, как главный субъективный критерий. Если аудит проводится совместно, можно несколько объективировать его, выставляя оценки каждой странице сайта и выводя средние. Можно ограничиться оценками, можно делать примечания о том, что повлияло на отметку. Это, в частности, могут быть ответы на вопросы. Страница уникальна и ценна? Заключает контент важные знания или другие ценности, которые можно предложить посетителям сайта? Можете ли Вы гордиться тем, что этот контент находится на сайте? Не сырой ли это материал? Написан ли он «для людей», «для Гугла» или непосредственно для Ваших покупателей? Легко ли он читается? Привлекателен ли визуально? Выполняет ли свое предназначение? Это предназначение может быть очень узким и специальным. Домашняя страница должна ясно объяснять, что делает Ваш бренд, почему с Вашей компанией стоит иметь дело. Целевые страницы должны эффективно выполнять свою работу – продавать то, что предлагает Ваш контент. Насколько соответствует целям объем контента? Правда, по последнему вопросу сеошники сильно спорят.

Закончив аудит, Вы можете начать менять Ваш ресурс. Здесь начинается настоящее веселье – или самый тяжкий труд, как посмотреть. Только помните, что нет никакой необходимости исправить всё за один присест. Постоянно работайте над улучшениями, отслеживайте прогресс в сводных таблицах. Можно пользоваться такими критериями. Какой тип контента работает лучше – на трафик, клики, перепосты в соцсетях, конверсии и т. п.? Какие зияющие дыры есть в Вашем контенте и его стратегии, особенно сравнительно с конкурентами?

Нельзя отрицать: аудит контента может быть выматывающим. Однако компании любых размеров могут получить от него ощутимую пользу в качестве своей виртуальной составляющей, факторах, относящихся к SEO, результативности. Если же погружение в анализ сайта страшит, это может быть верным знаком, что пора привести его в порядок.
 


Источник: Business 2 Community

Ещё рекомендуем прочитать:

Качественный дизайн сайта
Существует ли разница между поисковым спамом и оптимизацией?
Продвижение сайта
В СЕО важно не «что», а «как»
Продвижение сайтов: последние тренды

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75