Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Продвижение сайтов: последние тренды

03.07.2013
Продвижение сайтов: последние тренды

Стратегии и тактики раскрутки сайтов динамично меняются, реагируя на изменения в ранжировании выдач поисковиков. А поисковики, кроме регулярных разработок новых «апов» с новыми алгоритмами (типа недавнего введения Яндексом «поведенческого фактора»), пересматривают собственные тактики и стратегии по мере изменения инструментария веб-разработчиков.

Еще недавно самостоятельная раскрутка сайта проводилась главным образом с помощью увеличения числа ссылок с чужих качественных ресурсов. Сейчас же эксперты не менее важное значение придают изначальному созданию сайтов с высококачественным контентом.

Большое значение ссылкам со сторонних сайтов, особенно если эти ресурсы имеют высокий тИЦ, а в тексте, окружающем эти ссылки, есть ключи, «заточенные» под поисковую оптимизацию сайта, по прежнему придают все seo-оптимизаторы. Наличие подобных ссылок на сайты с других качественных ресурсов учитывают поисковые системы при ранжировании своих выдач. Однако в последнее время специалисты всё чаще пишут, что упор исключительно на закупку этих ссылок был бы ошибочным, особенно если контент продвигаемого сайта не оправдывает ожиданий тех, кто может перейти по ссылкам. Пользователи, кликнув на ссылку, ведущую на продвигаемый ресурс, могут не найти информации, которую ожидали получить, сразу уйти с этого ресурса и более на него не вернуться. А такое поведение пользователей стала учитывать «поведенческая» формула ранжирования выдач Яндекса.

Еще недавно, работая над увеличением посещаемости продвигаемого ресурса, seo-оптимизаторы могли достаточно спокойно пренебрегать не обращать внимания на качество и смысловую нагрузку контента этого ресурса, сосредотачиваясь на точных ключевых вхождениях. Сейчас ситуация совершенно изменилась. Заказывая у копирайтеров тексты, оптимизаторы стали требовать не только высокой уникальности, но и полезности, удобства структуры (при необходимости включающей в себя таблицы, списки, подзаголовки) и стилевого соответствия ресурсу.

Наполнения сайта привлекательным и интересным для пользователей контентом также недостаточно: он не появится в выдаче, если не проиндексирован поисковиками. Притом наличие индекса само по себе еще не говорит о высоком рейтинге ресурса, который еще придется зарабатывать.

Таким образом, в классическом продвижении сайтов в последнее время произошло смещение основных акцентов с одного ключевого параметра на другой, что усложнило задачи оптимизаторов, но не упразднило необходимость грамотной работы со ссылками с внешних ресурсов.
 


Источник: Регион Киев Медиа

Ещё рекомендуем прочитать:

Кто есть кто: Ingate
Яндекс радикально изменит правила поиска и интерфейс
Данные Гугла позволяют предсказывать поведение рынков
Аудит сайта и его продвижение в Санкт-Петербурге
SEO-ресурсы рунета: SEO-forum

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75