Аудит сайта и его продвижение в Санкт-Петербурге
С каждой секундой Интернет пополняется миллионами новых данных и новыми интересными сайтами. Однако такая скорость обновления информации требует применения специфических навыков для продвижения какого-то сайта в ТОП-позиции поисковых систем. Но перед определением основных этапов действия необходимо провести аудит страницы, а предварительно, разобраться со всеми нюансами данного термина.
Сравнивая аудит сайта с аналогичным понятием в бизнесе, хочется сказать, что он в некотором смысле представляет собой небольшое маркетинговое исследование, и определяет грамотную постановку задач. То есть устанавливается степень конкурирования интернет площадок в конкретной среде. И, соответственно, выбираются стратегия сайта, которая будет отличать страницу от многих других страниц в сети, а также методы его раскрутки. На данный момент выделяется четыре основных этапа аудита, каждый из которых проводится очень тщательно.
На старте маркетинговый аудит
И первым является маркетинговый аудит, который следует провести еще до того, как будет осуществлена разработка сайтов Санкт-Петербург. Ведь данный этап предполагает изучение масштабности целевой аудитории, и степень востребованности площадки. Именно в это время определяются основная стратегия позиционирования сайта и методики его рекламного продвижения. К примеру, для продвижения сайта турагентства, который просто является визитной карточкой реально существующей фирмы с юридическим адресом, достаточно большого наполнения контекстной рекламой, призывающей посетителя позвонить в фирму или приехать на офис. А вот продвижение сайтов Санкт-Петербург туристической тематики, которые являются информационно-справочными, займет больше труда и усилий. Ведь нужно наполнять площадку качественным, а главное, уникальным контентом.
Особенности поискового аудита
Вторым этапом является поисковый аудит сайта или SEO, которые предполагает изучение специфики запросов, и анализ соответствия внутренних ссылок площадки. На этом этапе выбирается стратегия продвижения SEO и происходит разработка сайтов Санкт-Петербург по высоко- или низко-частотным запросам. К примеру, небольшие сайты количеством дочерних страниц до 20, легко обходятся контентом с включенными высокочастотными запросами, поскольку здесь основной упор будет делаться на другие методы раскрутки. А вот для страниц с десятками, а порой и сотнями дочерних страниц, например, для интернет-магазинов с большим количеством каталогов, идеально подойдет продвижение по трафику и низко-частотным запросам, которые приведут большое количество посетителей на разные страницы сайта.
Завершающие процедуры аудита
На третьем этапе происходит проверка качества содержимого сайта, а также анализ структуры и иерархии. Также выявляются и ликвидируются основные помехи, мешающие нормальной работе сайта. И самым последним этапом является аудит юзабилити, то есть подведение функционала площадки под основные требования посетителей так, чтобы пользоваться сервисом страницы было легко и удобно. Здесь очень важно не переборщить с яркостью веб-дизайна. Конечно, красивая анимированная страница кажется «живой» и приветливой, но она потребует загрузки множества элементов, которые не только «едят» трафик у пользователей, но и затормаживают загрузку страницы. Вряд ли посетители будут ждать, пока на странице догрузятся анимированные персонажи и элементы, ведь, в конечном счете, всех интересует полезная информация, а не навязчивые картинки.
Таким образом, качественное, оперативное и успешное продвижение сайтов Санкт-Петербург невозможно без проведения всех этапов аудита.
Автор: methodX
Ещё рекомендуем прочитать:
SEO-ресурсы рунета: SEO-forum
Как продвигаться на ленивом Западе?
"Яндекс" встроил в поисковик переводчик
"Яндекс" предскажет пробки на пять часов вперед
В комментариях на Facebook появились смайлики
К списку статей |