Что такое SEO и зачем оно вообще?
В далеком 96-м пара нердов, Сергей Брин и Ларри Пейдж, начала работать над проектом создания поисковой машины, названной ими BackRub (и позднее переименованной в Google). Это была не первая поисковая машина. Первая, Archie, создана в 90-м, и между ней и Гуглом появилось не так уж мало других (в том числе Yahoo!). Но сегодня Гугл – наиболее широко используемый в мире. 5-6 лет после запуска он карабкался за Yahoo! в топы, никогда не оглядываясь.
В те же 90-е люди начали создавать первые сайты, зарабатывать на них деньги и учиться привлекать посетителей, главным образом через поисковики. Так появилась поисковая оптимизация, SEO. Ее можно описать, как процесс увеличения видимости сайта для поисковиков в «органических» (не оплаченных) выдачах. Насколько важно попадать в топ этих выдач? Возьмем для примера запрос «всё для вечеринки». Его набирают более 110 тысяч раз в месяц! Согласно большинству исследований, первые органические результаты получают около 20% кликов, что значит более 22 тысячи посетителей. Сколько эти посетители «стоят»? Поисковая статистика Гугла определяет и это: в среднем $1.43 каждый клик, итого $31,5 тысяч в месяц. В недвижимости или страховом бизнесе каждый клик может стоить дороже $50. Вывод ясен: продвижение сайтов в Москве, Магадане и Токио не роскошь, а необходимость. Оно делится на поисковую оптимизацию страниц, т. е. самого сайта, и внешнюю поисковую оптимизацию (продвижение с помощью ссылок и тому подобного с других ресурсов).
Чтобы лучше представить себе общую картину, вспомним еще некоторые данные. Гугл владеет около 70% поискового рынка. Вне сферы поисковиков самый большой генератор трафика – рассылки по электронной почте. 75% пользователей никогда не видят вторую страницу поисковых выдач. В час Гугл получает более 1,4 млрд поисковых запросов. Поиском пользуется более 80% юзеров.
Наконец, главный совет по раскрутке сайта от Point Blank SEO: создайте сайт, который люди полюбят! Поисковики собственно и заточены на выдачи в своих топах «самых лучших» и нужных людям сайтов, которые они ищут по определенным сигналам. Подайте им свой сайт на блюдечке с голубой каемочкой тем, что эти сигналы будут настоящими!
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Качественный дизайн сайта
Яндекс после отключения учета ссылочной массы: надо ли от нее избавляться?
SEO – это не грязная работа
Коротко о главном: раскрутка сайта
Готов ли ваш сайт к новому году?
К списку статей |