Лучшие тренды и ноу-хау оптимизации – 2014
Даже отличное продвижение сайтов не гарантирует попадания в топы выдач и взрывного роста продаж, но, без сомнения, улучшает результаты первых и вторых. Потому стоит изучать свежие, удачные и работающие тренды, практики и ноу-хау. Вот их свежая подборка. (Подпись к картинке: «Я больше не учу смыслу жизни. Теперь я фокусируюсь на поисковой оптимизации, что по моему мнению, является смыслом жизни»).
В текущем году определяющим для SEO становится качество, что значит хорошо написанный и привлекательный для людей контент. Потому есть смысл сначала писать, потом «регулировать» и «настраивать» написанное под поисковики. Вставить в написанное нужные ключевые слова бывает достаточно просто и может экономить массу времени.
Привлекательный контент значит, что он «цепляет» читателей. Этот эффект может дать магнетический заголовок, интересное содержание, эмоциональная связь.
Качество тесно связано с актуальностью и важностью контента в вашем бизнесе. Потеря связи контента и бизнеса может привести к потере читателя.
Информация имеет ценность. Если вы продаете продукт или услугу, покупатели хотят читать не общие слова о том, что они лучшие, а важную для принятия решения о покупке конкретику, сравнение с другими продуктами (тоже конкретное) и о том, что покупка даст лично им.
Хотя поисковики никак не проявляли то, что предпочитают определенные количества слов, вебмастера и специалисты в области продвижения обнаружили, что страницы с 300 или более словами, как правило, работают лучше. Более длинные тексты с большей вероятностью могут зацепить читателя, так что это имеет смысл.
Для лучших результатов в поисковых выдачах текст должен легко сканироваться. Этому помогает наличие заголовков, подзаголовков, выделенных полужирным или курсивом тезисов, ключевых моментов и т. п.
Ключевые слова остаются основой поиска, потому существенно знать, как найти те, что принесут трафик. Хорошая оптимизация может размещать одно ключевое слово на одну страницу, желательно частое в поисковых запросах и с невысокой конкуренцией, а кроме него – близкие вариации, «длиннохвостые» фразы и синонимы. Главные ключевые слова можно использовать в основном тексте 2-5 раз (зависит от их длины). Термин «плотность ключевых слов» больше не имеет значения в SEO, но «переоптимизация» имеет.
И не забывайте о привлекающих внимание картинках, внутренних ссылках (в том числе с помощью тегов), ссылках на внешние авторитетные сайты, придающие больше ценности вашему контенту в глазах читателей, метаданных, мотивации к действию, создании бета-версий и вообще тестированию и продвижении в социальных сетях. Мир становится всё более «социально-сетевым». Если вы не пользуетесь преимуществами соцсетей, то теряете текущий момент. Профессиональный копирайтинг – еще не все. Поощряйте (просите) других к перепосту вашего контента с помощью удобных для пользователей кнопочек на ваших страницах.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Качественный дизайн сайта
Что такое SEO и зачем оно вообще?
Яндекс после отключения учета ссылочной массы: надо ли от нее избавляться?
SEO – это не грязная работа
Коротко о главном: раскрутка сайта
К списку статей |