«Tiera» перешла на агрессивный дизайн
Студия «Itlooks» завершила создание обновленной версии сайта для компании «Tiera», кардинально изменив при этом визуальную составляющую ресурса, его структуру и содержание, передает
Специалисты студии создали графические шаблоны сайта и разработали его техническую основу. В соответствии с пожеланиями заказчика не перегружать ресурс, специалисты студии избегали использования популярных сегодня флэш-технологий и тяжелых «скриптов».
Необходимость внесения изменений в дизайн сайта, как сообщает «SPBit», возникла в связи с переменами в позиционировании на рынке и ростом бизнеса. «Первый сайт “Tiera” перестал удовлетворять потребностям компании. Кроме того, в связи со сменой стиля он просто не стал подходить нам», — поясняет инициативу «Tiera» гендиректор компании Валерий Стрельцов.
Ключевым элементом дизайна стало изображение тигра, осматривающего свои владения. Символичность выбранного образа подтверждает Валерий Стрельцов: «В предыдущей версии сайта был изображен дельфин — этот образ ассоциируется у нас со спокойствием и умиротворением. В настоящее время стиль работы “Tiera” существенно изменился — мы стали более агрессивными. В результате нам понадобилось что-то более грозное».
В настоящее время оператор занят активным освоением рынка домашних сетей Петербурга и Ленобласти и работает здесь в двух направлениях. С одной стороны, приобретает активы других провайдеров, например на завершающей стадии находится процесс покупки шушарского оператора «Питер онлайн». С другой — компания расширяет зону охвата в Петербурге, инициируя строительство собственных сетей в новых для себя районах.
Оптимизированное структурирование разделов позволило аккумулировать необходимую для пользователей информацию в более удобной форме. К примеру, больше места отводится описанию сервисов и услуг, которые предоставляет оператор. «Сегодня на сайте “Tiera.ru” опубликованы более развернутые инструкции для абонентов по оплате счетов через банк и через терминалы приема платежей. Отдельно объясняется, как правильно совершить операцию и где себя перепроверить, чтобы не допустить ошибки», — рассказывает Стрельцов.
Действующая версия сайта «Tiera» включает семь разделов. Сегодня он ориентирован исключительно на частных пользователей, однако в скором времени в компании анонсируют добавление специального раздела для корпоративных клиентов.
Ещё рекомендуем прочитать:
«MySpace» сменила прикид
Чешские дизайнеры доработали «Absolute»
Восточноевропейский бренд-дизайн в Дюссельдорфе
«Дом.ru»: фирменный стиль с практическим уклоном
Студия Лебедева разработала логотип для «WomanJournal.Ru»
К списку статей |