«Дом.ru»: фирменный стиль с практическим уклоном
Работы по обновлению логотипа и разработке фирменного стиля сети агентств недвижимости «Дом.ru» завершили специалисты студии «DIRECT DESIGN Visual Branding», сообщает «Marketing Media Review».
В качестве основы для создания фирменного стиля компании послужили оригинально исполненные карты-схемы, на которых будущие объекты сети изображены в окружении важных для клиентов объектов городской инфраструктуры — детских садов, школ, парков, парковок, кафе и т. д. Как отмечает креативный директор «DIRECT DESIGN Visual Branding» Леонид Фейгин, подобное решение при разработке фирменного стиля компании было выбрано потому, что именно это окружение зачастую является решающим фактором при выборе клиентом места, где ему хотелось бы жить.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Студия Лебедева разработала логотип для «WomanJournal.Ru»
«Logo Ease» — логотип в три клика
О честной полупрозрачности PNG
Что такое дизайн. История дизайна.
Сквозная навигация
К списку статей |