Восточноевропейский бренд-дизайн в Дюссельдорфе
В рамках международной выставки «Interpack 2008» в Дюссельдорфе 24–26 апреля прошел 36-й Конгресс Пан-европейской ассоциации бренд-дизайна (PDA), принимала активное участие в специализированной секции выставки — INNOVATIONPARC PACKAGING 2008. Участникам выставки был презентован сборник «Brand design in Eastern Europe».
До сих пор в таких каталогах PDA, издаваемых с 2006 года, были представлены брендинговые проекты из Италии, Германии и стран Бенилюкса. Особенностью последнего выпуска, как явствует из его названия, европейское бренд-сообщество устремило взоры на восток Европы, и, следует отметить, интерес этот вполне оправдан. Новый каталог PDA включает в себя лучшие образцы, разработанные в странах Восточной Европы и демонстрирует высокий потенциал агентств, работающих на территории России, Украины, Польши и Турции. Это уже 4-е издание Пан-европейской ассоциации бренд-дизайна, разработаное при содействии российской брендинговой компании «Depot WPF» — официального представителя ассоциации в Восточной Европе.
Девиз и основная миссия PDA — «Sharing design knowledge». С образованием ассоциации начался активный профессиональный обмен информацией между странами Западной Европы, и в процессе этой интеграции к западноевропейским коллегам присоединялись бренд-дизайнеры из Польши, России, Украины и других стран Восточной Европы.
Опубликовать работы в выпуске «Brand design in Eastern Europe» — значит создать работу высокого международного класса для специфических национальных рынков. Проекты, представленные в новом каталоге, убедительно демонстрируют этот уровень, задавая высокую планку для всех работающих в области корпоративного и потребительского брендинга на территории Европы. При выборе работ для публикации в всех каталогах PDA критерий оценки один — сильный бренд тот, который способен сам себя продавать… И не важно где. Важен результат, оригинальность и эффективность решений, высокий уровень потребительской привлекательности брендов.
«Interpack» проводится в выставочном центре Дюссельдорфа с 1958 года с периодичностью раз в три года и является крупнейшей специализированной выставкой по размеру занимаемых площадей, числу участников и посетителей, а также технологической и технической направленности. В нынешней выставке приняли участие 2744 компании, количество посетителей составило 179 тысяч человек из 121 страны, общая площадь выставки — 170 000 кв. м.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Дом.ru»: фирменный стиль с практическим уклоном
Студия Лебедева разработала логотип для «WomanJournal.Ru»
«Logo Ease» — логотип в три клика
О честной полупрозрачности PNG
Что такое дизайн. История дизайна.
К списку статей |