Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Создание успешного сайта или как сделать бизнес более прибыльным

21.01.2011

Основной вопрос для любого предпринимателя — как увеличить приносимую бизнесом прибыль? Ответ на этот вопрос имеет множество составляющих. Разберем одну из самых важных.

Любой бизнес располагает ограниченным количеством ресурсов. Соответственно основная задача — это вложить средства так, чтобы они начали приносить максимально возможную прибыль. Потребитель продукции или услуг компании — это главный источник ее дохода. Значит внушительное количество ресурсов компания должна вложить в поиск и привлечение клиентов.

Главные направления, по которым осуществляется данный поиск, - наружная реклама, реклама в медиа-пространстве, а также Интернет-реклама. В зависимости от целевой аудитории бюджет, отведенный на привлечение клиентов, распределяется по этим категориям.

На сегодняшний день роль Интернета постоянно возрастает. Все больше людей предпочитают заказывать продукцию или получать информацию о необходимых им услугах именно через Интернет. Это больше не пространство для молодежи или специалистов в области информационных технологий. Интернетом пользуются люди разных возрастов и профессий. Грамотное освоение кибер-пространства становится необходимой статьей расходов любого прогрессивного предпринимателя, неравнодушного к судьбе своего бизнеса.

Создание сайта — необходимый шаг для любой компании. Процесс создания эффективного сайта состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует определенных расходов. Однако, как на этапе запуска сайта, так и в процессе его последующей поддержки излишняя экономия средств может плохо сказаться на прибыльности данного предприятия.

Необходимые шаги для создания успешного сайта

Шаг 1. Создание дизайна сайта.

Дизайн сайта должен быть выполнен строго в соответствии с фирменным стилем компании. Он должен привлекать внимание и быть полностью оригинальным. Художественное оформление сайта зависит от его вида. Так, дизайн промо-сайта лучше делать динамичным, броским и ярким. В то же время дизайн сайта Интернет-магазина нужно выполнять в более строгой и сдержанной манере.

Шаг 2. Создание системы навигации сайта.

С точки зрения пользователя сайт должен быть главным образом удобным. Поэтому необходимо очень внимательно отнестись к этапу создания навигации сайта. Она должна обеспечивать легкость в поиске нужной информации, а также в дальнейшей работе с ней.

Шаг 3. Создание системы управления контентом сайта.

Движок сайта (система управления контентом) должен быть так устроен, чтобы обновление контента на сайте, создание новых разделов и выполнение другой работы на сайте не занимало много времени и было довольно просто.

Шаг 4. Создание контента сайта.

Создание уникального контента на сегодняшний день — это самый верный путь для продвижения сайта в поисковых системах Интернет. Контент следует создавать не просто уникальный, а также читабельный и привлекательный для пользователей.

Шаг 5. Начальное продвижение сайта.

Готовый сайт — это только половина дела. Чтобы он приносил прибыль и служил для развития бизнеса, нужно его продвинуть. То есть вывести сайт на верхние позиции поисковых систем по заданным поисковым запросам, обеспечить требуемую посещаемость сайта.

Шаг 6. Постоянная поддержка сайта.

Начальное продвижение это еще не все, любой сайт без каждодневного сопровождения теряет эффективность. Нужно постоянно поддерживать высокий уровень посещаемости сайта. Для этого необходимо сохранять актуальность коммерческой информации и постоянно наполнять сайт новым контентом.

Шаг 7. Периодический редизайн сайта.

Для Интернет-сайтов регулярно разрабатываются новые технологии, открываются новые возможности в рамках кибер-пространства. Поэтому, чтобы сайт морально не устарел и не перестал пользоваться популярностью, раз в несколько лет нужно проводить его редизайн. То есть переводить на современный движок, использовать все новшества в отношении дизайна и системы навигации и т.д.

Исходя из этих пунктов, можно формировать бюджет, который необходимо выделить на Интернет-рекламу. Главное, грамотно распределить его по всем составляющим. Если, например, вложить все средства в дизайн и навигацию, но забросить обновление контента и или сэкономить на начальном продвижении, то сайт будет «мертвым» и вложения окажутся потеряны.

Сайт как маркетинговый инструмент требует постоянной работы над ним. На первом этапе важно его сделать эффектным, интересным и удобным, потому что даже грамотный контент не будет приносить прибыли, если дизайн сайта будет блеклым и устаревшим, а на поиск нужной информации потребуется много времени. Далее сайт требует регулярного обновления контента и мониторинга эффективности сайта.


Автор: Ирина Юрьева
Источник: IntroWeb

Ещё рекомендуем прочитать:

Создание сайта. Две главные ошибки.
Советы по созданию интернет-магазина
Что такое фирменный стиль
Основные виды сайтов и их особенности
Редизайн Amazon.com принес немалые прибыли партнерам онлайн-магазина

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75