Основные виды сайтов и их особенности
15.06.2010
В этой статье речь пойдёт о том, какие разновидности сайтов бывают, каковы основные отличия видов сайтов друг от друга и в чём состоят их функции, цели и задачи. Все веб-студии, как правило, предлагают услуги по созданию сайтов всех разновидностей, представленных ниже. Какой именно сайт нужен компании, зависит от её целей и задач. Надеемся, что эта статья поможет вам определиться с выбором.
Сайт-визитка
Самый простой из всех видов сайтов. Фактически представляет собой электронную версию обычной бумажной визитки. На сайте-визитке содержится основная информация о компании, её контактах, деятельности и об основных предоставляемых услугах. Целью сайта является представление компании, то есть он должен дать общее представление о компании посетителям и потенциальным клиентам. Как правило, сайт-визитка обладает простой и удобной навигацией. Крупные компании редко прибегают к сайтам-визиткам, их заказывают в основном фирмы с не очень большим оборотом. Раскрутка сайта происходит путём обмена ссылками с тематическими ресурсами. Разработка сайта-визитки стоит от 40 000 рублей от 7 дней.
Промо-сайт
Основной задачей промо-сайта является предоставление пользователям самой свежей и актуальной информации о товарах или услугах, которые предлагает фирма. Такой сайт направлен исключительно на продвижение товаров и услуг и содержит, в основном, рекламную информацию. Эта информация должна убедить потенциального клиента в том, что предоставляемые компанией товары и услуги являются самыми лучшими среди подобных на рынке. Структура промо-сайта не должна быть сложной, возможно размещение баннеров на страницах, приветствуется использование flash-анимации. Основное время разработки промо-сайта посвящается его оформлению, ведь необходимо привлечь внимание пользователей. Раскрутки такой сайт, как правило, не требует, так как является, по сути, рекламой. Стоимость промо-сайта, в среднем, начинается от 45 000 рублей, срок - от 14 до 20 дней.
Интернет-магазин
Основной функцией интернет-магазина является продажа товаров и услуг в режиме онлайн. Сайт такого типа обязательно должен содержать каталог с иллюстрациями и подробными описаниями, прайс-лист и систему, позволяющую пользователям совершать покупки прямо на сайте. Желательно к подробному описанию и техническим характеристикам добавить сравнительные характеристики и тестовые обзоры (если они есть). Должна присутствовать функция корзины, которая даёт возможность совершать несколько покупок за раз и функция калькулятора, позволяющая вычислить стоимость всего заказа. В интернет-магазинах можно эффективно использовать баннерную рекламу. Весь сайт должен быть разработан таким образом, чтобы заинтересовать пользователя и склонить его к совершению покупки, так как все посетители интернет-магазина являются его потенциальными клиентами. Интернет-магазины разрабатываются дольше, чем сайты других типов. Также следует выделить похожий вид сайтов – сайты-каталоги товаров. Главное отличие его от интернет-магазина состоит в том, что на сайтах-каталогах нельзя совершить покупку, можно лишь ознакомиться с описаниями предоставляемых услуг и товаров. Средняя стоимость интернет-магазина составляет от 60 000 рублей, в зависимости от сложности разработки. Срок создания - от 20 дней.
Корпоративный сайт
Корпоративные сайты характерны для компаний среднего и большого бизнеса. Основной задачей корпоративного представительства в сети является продвижение бизнеса компании и автоматизация её деятельности. Корпоративный сайт включает в себя элементы интернет-магазина, сайта-визитки и информационного ресурса. Такой сайт обладает достаточно сложной системой навигации. Обновление сайта производится не с определённой периодичностью, но по мере надобности. Этим занимаются специально нанятые для этого сотрудники компании. При помощи корпоративного сайта можно значительно повысить узнаваемость бренда. Корпоративный сайт также автоматизирует деятельность компании и помогает вести бухгалтерский учёт, включена поддержка пользователей в режиме онлайн. Реклама на корпоративном сайте зависит от целей и задач компании, баннерной рекламы на таких сайтах, как правило, нет. Присутствует собственная система поиска по сайту, возможность каталогизации, продуманная связь с пользователями. При создании такого сайта следует хорошо продумать эргономику. Также очень приветствуется наличие авторских текстов. Стоимость разработки такого проекта зависит от его сложности и начинается в среднем от 85 000 рублей. Сроки также сильно зависят от сложности проекта, в среднем начинаются от 20 дней.
Информационный сайт
Целью информационного сайта является сбор и представление пользователям информации по какой-либо теме. Такой сайт содержит множество статей об определённой области, тематические голосования и опросы. Основную финансовую поддержку информационного сайта обеспечивает баннерная реклама. На таких сайтах достаточно часто обновляется контент, за актуальностью размещаемой информации регулярно следят. Посетителями являются, как правило, пользователи с определёнными интересами. Стоимость разработки такого сайта варьируется от 70 000 рублей .
Портал
Порталом называется ресурс, содержащий большое количество информации самых различных направлений. Совмещает в себе сразу несколько видов сайтов. Основной целью портала является предоставление пользователям самой разной и актуальной информации. На его страницах помимо информации находятся опросы, голосования, форумы, чаты, в общем, всё, что необходимо для удобства пользователей и что в дальнейшем поможет развивать портал в правильном направлении. Информация на портале обновляется группой поддержки сайта и по усмотрению владельцев. Продажа баннерных мест на хорошо сделанном портале принесёт немалую прибыль. Стоимость сайта варьируется от 80 000 рублей.
Автор: Болоболов Владимир
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Редизайн Amazon.com принес немалые прибыли партнерам онлайн-магазина
Разработка и продажа дизайна
Министерство обороны РФ выделило 50 млн рублей на реконструкцию сайта
Сколько стоит создание сайта
Расчет стоимости создания сайта
К списку статей |