Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Создание сайта. Две главные ошибки.

09.01.2011

Информационные технологии не стоят на месте. Интернет открывает для предпринимателя сегодня большой спектр возможностей, который постоянно обновляется и расширяется. Для поддержки должного уровня развития любой компании необходимо эффективно использовать все нововведения, появляющиеся во всемирной паутине.

Создание эффективного сайта — это важный шаг на пути успешного развития бизнеса. На сегодняшний день сложно себе представить эффективную предпринимательскую деятельность без сайта, представляющего компанию в сети Интернет. По сути сайт для любой организации сегодня — это аналог реального офиса в рамках виртуального пространства. А ведь офис - это не только помещение, но и оборудование, и персонал, который занимается его поддержкой и обслуживанием. Поэтому очень важно отнестись максимально серьезно к вопросу создания сайта.

Есть ряд распространенных ошибок, которые допускаются заказчиками при создании сайта.

Первая ошибка. Экономия при выборе Интеренет-студии.

Процесс создания сайта начинается с поиска студии, которая будет заниматься его разработкой. Данный этап является очень важным. Необходимо помнить, что для создания эффективного сайта он должен соответствовать всем современным требованиям.

Соответственно хорошая студия создания сайтов — это студия, которая имеет обширный опыт в этом деле. Профессиональная студия создает сайты, ориентированные на клиента, обладающие уникальным дизайном и сделанные по всем передовым законам интернет маркетинга. Только такие сайты будут приносить прибыль их владельцам.

Из выше сказанного следует, что нельзя экономить при выборе Интернет-студии. Поскупившись на этом этапе, можно лишить потенциально успешный бизнес перспектив развития.

Чтобы продемонстрировать на более конкретном примере эту мысль вернемся к аналогии с офисом. Выбор студии создания сайтов с самыми низками ценами будет равносилен съему офисного помещения в промышленной зоне и покупке самого дешевого оборудования для него.

Каждый согласится, что офис с дешевой мебелью, до которого сложно добраться мало привлекателен для клиентов. И если компания претендует на статусность, то доехавшие до нее VIP клиенты, будут сильно разочарованы, увидев устаревшее оборудование в несовременном офисе.

Так что, к выбору студии создания сайтов надо подходить очень серьезно. Экономия здесь может лишь навредить заказчику, есть опасность просто потерять все сделанные в сайт вложения. Стремитесь к высокому качеству и помните, что оно требует определенных вложений, но всегда окупается.

Вторая ошибка. Отсутствие в бюджете создания сайта работ по его продвижению и поддержке.

После того, как качественный сайт был создан, работа с ним только начинается. Не надо забывать, что готовый сайт — это меньшая половина дела. Компания сняла офис, но о нем никто не знает, и никакой существенной деятельности внутри него не происходит, — будет ли успешен бизнес этой компании? Ответ на этот вопрос очевиден.

Чтобы «оживить» сайт необходимо разработать эффективную стратегию по его продвижению. Надо понимать, что такая работа требует определенных затрат, даже больших, чем на создание самого сайта. Расходы по начальному продвижению сайта и выводу его на верхние позиции поисковых систем по заданным поисковым запросам должны быть включены в бюджет по его созданию.

Предположим работа сайта запущена. Он получил достойный старт и успешен в пространстве интернет маркетинга. Но и такое состояние созданного и продвинутого в Интернет сайта требует постоянной поддержки.

Прибыльным и эффективным будет только тот сайт, который наполнен актуальной информацией о деятельности компании и постоянно обновляется, в него вносятся изменения, адекватные развитию интернет технологий, происходит постоянный мониторинг его состояния. Сайт должен постоянно пополнятся уникальным контентом. Эта работа необходима, и она требует определенных финансовых вложений. И большой ошибкой будет не включить в бюджета создания сайта статью расходов по его продвижению и постоянной поддержки.

Какой можно сделать из всего вышесказанного вывод? Нельзя экономить на студии, которая будет заниматься созданием сайта. И второе — необходимо включать в бюджет создания сайта работ по его начальному продвижению и по поддержки сайта.

Проведем аналогию. Сайт — это представитель компании, которое представляет ее на различных мероприятиях. На такую должность мудрый руководитель выберет человека знакомого со спецификой деятельности компании, с высшим образованием, знанием иностранных языков, приятной внешность и хорошими коммуникативными навыками. Очевидно, что такой специалист обойдется недешево. Но это позволит компании произвести хорошее впечатление на рынке и привлечь клиентов высокого уровня.

Понадобится определенное количество времени, чтобы ввести нового сотрудника в курс дела. Придется затратить определенное количество ресурсов на его обучение. В дальнейшем, чтобы навыки и знания сотрудника соответствовали стремительно развивающимся высоким стандартам, компания должна будет инвестировать определенное количество средств в повышение его квалификации.

Схожую картину мы имеем с созданием сайтов, которые могут быть эффективным маркетинговым инструментом для развития бизнеса, если вложить в них достаточное количество ресурсов, как материальных, так и людских.

Работа над созданием сайта состоит из трех основных этапов. Первый включает в себя создание сайта и открытие к нему доступа пользователям Интернета. Следущая ступень — это вывод сайта на верхние позиции поисковых систем по заданным поисковым запросам. Последний этап требует постоянной работы - это поддержка актуальности коммерческой информации, пополнение контента, поддержка, и как следствие повышение позиций в поисковых системах.


Автор: Ирина Юрьева
Источник: IntroWeb

Ещё рекомендуем прочитать:

Советы по созданию интернет-магазина
Что такое фирменный стиль
Основные виды сайтов и их особенности
Редизайн Amazon.com принес немалые прибыли партнерам онлайн-магазина
Разработка и продажа дизайна

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75