Что такое фирменный стиль
У многих не слишком опытных пользователей интернета возникает вопрос: что такое фирменный стиль? Всё чаще и чаще это словосочетание попадается на просторах сети и некоторым не совсем ясно, что именно имеется в виду. В этой статье пойдёт речь о том, что такое фирменный стиль и зачем его разрабатывать.
Из чего же состоит фирменный стиль?
Логотип
Основным элементом фирменного стиля, началом начал, является логотип. Логотип это оригинальное изображение, представляющее собой эмблему компании, а также её название. Прежде всего, следует определиться с цветовой гаммой будущих элементов фирменного стиля. Трёх цветов будет вполне достаточно. Эта же цветовая гамма в дальнейшем будет использоваться во всех рекламных кампаниях, логотипе, дизайне рекламной продукции.
В некоторых случаях во время разработки фирменного стиля специально разрабатывается оригинальный шрифт (и в частности его размер, наклон, коэффициент заполнения). Хорошо продуманный шрифт безусловно возымеет положительный эффект, однако, его разработка совсем не обязательна при разработке фирменного стиля. Многие фирмы пропускают этот момент и используют стандартные шрифты. Оригинальный шрифт может усложнить выполнение рекламных макетов.
На визитной карточке, как правило, размещается логотип компании, физический адрес и контакты представителя компании (фамилия и имя сотрудника, его должность, контактный телефон, адрес электронной почты). Оформление визитной карточки зависит от того, чем занимается компания, и что собой представляет аудитория потенциальных потребителей её услуг.
Фирменный бланк представляет собой сочетание логотипа, написанного наименования компании, её адрес и телефон. Иногда на фирменный бланк добавляют слоган компании, если таковой имеется. Деловая документация, отпечатанная на фирменных бланках, выглядит намного внушительнее, чем отпечатанная на обычной бумаге. Таким образом, фирменный бланк является атрибутом, который сделает сотрудничество с вашей компанией визуально более привлекательным.
Подумайте о слогане. Возможно, получится придумать именно такой, который будет ёмким, красивым и в то же самое время грамотным. Помните, не надо вымучивать слоган, это всегда бросается в глаза в дальнейшем. Лозунг должен усиливать приятные впечатления от элементов фирменного стиля, а не, наоборот, портить их. Слоган является очень желательным условием при проведении различных рекламных кампаний и значительно повышает узнаваемость бренда.
Дополнительные атрибуты фирменного стиля
Автор: Болоболов Владимир
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Основные виды сайтов и их особенности
Редизайн Amazon.com принес немалые прибыли партнерам онлайн-магазина
Разработка и продажа дизайна
Министерство обороны РФ выделило 50 млн рублей на реконструкцию сайта
Сколько стоит создание сайта
К списку статей |