«MySpace» сменила прикид
«MySpace» стала ближе к народу — вчера одна из самых популярных социальных сетей планеты сменила дизайн на более простой и понятный. Новый прикид отразился и на облике ее региональных сайтов, в том числе открытого в январе российского.
Редизайн сайта, над которым сотрудники «MySpace» трудились полгода, должен, по мнению администрации и владельцев ресурса, увеличить рекламные доходы. Привычный нам дизайн сайта «MySpace» нередко подвергался критике, причем в качестве достойного примера для подражания указывался строгий дизайн ближайшего конкурента — «Facebook». И именно удачным дизайном аналитики объясняли более быстрый рост аудитории сети «Facebook», которая в апреле, по данным «ComScore», догнала «MySpace» по месячной посещаемости. Апрельская аудитория обеих сетей составила по 115 миллионов.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Чешские дизайнеры доработали «Absolute»
Восточноевропейский бренд-дизайн в Дюссельдорфе
«Дом.ru»: фирменный стиль с практическим уклоном
Студия Лебедева разработала логотип для «WomanJournal.Ru»
«Logo Ease» — логотип в три клика
К списку статей |