Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Черная пятница на носу? На этих 10 сайтах можно сделать это безболезненно

26.11.2013
Черная пятница на носу? На этих 10 сайтах можно сделать это безболезненно

Для каждого отважного охотника за отличными покупками по бросовым ценам важно «знать места». И если Вы планируете провести черную пятницу с киберпонедельником, вооружившись ноутом и пластиковой картой, Вам может пригодиться топ-10 лучших самых заботливых о клиентах ресурсов от StellaService. Этот стартап, созданный в недрах Forbes в сентябре, отслеживает сотни параметров в тысячах ежемесячных транзакций интернет-торговли. «Таинственные покупатели», рассеянные по всем США, покупают и возвращают десятибаксовые рубахи, тысячебаксовые байки и всё, что между ними, проводя таким образом стресс-тестирование клиентских служб на каждом шагу. И те, кто по такой важной позиции, как разработка сайта магазина, могут быть на первых местах, не обязательно лидируют в своей заботе о клиенте.

Раз в месяц StellaService выпускает отчет результатов отслеживания действий электронной торговли по четырем областям сервиса – телефонная поддержка, общение в мыле, доставка и возврат в 10 торговых категориях, от универсальных магазинов до офисных товаров. В последнем отчете десяток сайтов в зоне com победил таких больших ребят, как Амазон и Walmart. Вот эта горячая десятка: RalphLauren, LLBean, JCrew, KateSpade, Shopbop, Net-A-Porter, Nordstrom JWN +1.01%, Reebok, Aeropostale, Wayfair.

Ralph Lauren на первом месте в первый раз, он обошел многолетнего лидера J. Crew. В StellaService отметили, что RalphLauren особенно силен в телефонной поддержке: средний клиент ждет менее 30 секунд, чтобы услышать живой человеческий голос в трубке. Еще более впечатляет, что 100% проблем «таинственных покупателей» были решены в ходе одного телефонного разговора. Ресурс LLBean еще быстрее, в среднем 12 секунд, но он отстал от пятерки лидеров по доставке и возвратам.

Другие мировые лакомые кусочки, которые стоит принять во внимание во время величайшего шопинг-уикенда года? В то время как основатель ресурса Lululemon, миллионер Чип Вилсон, в последнее время имел некоторые проблемы со своими манерами, его служащие гораздо более дружелюбны. Культовый продавец товаров для йоги победил в телефонной поддержке в номинации «спорттовары», на 2 месте – UnderArmour.

Во всегда популярной категории «электроника» вебсайт HP утратил первое место первый раз в году из-за более медленного, чем это нормально, ответа на письма. TigerDirect и Эппл убили конкурентов на поле доставки, хотя распространитель айпадов один раз превысил срок доставки и в силу этого утратил первое место.

Конечно, не стоит покупать на ресурсах типа 2010lightinthebox на eBay, который пользуется брендом другого магазина, хоть этот магазин и очень недоволен такой ситуацией, может прислать рубаху вместо рюкзака и затем просто не отвечать на письма клиентов. Выбор нормальных интернет-продавцов в черную пятницу чрезвычайно велик.
 


Источник: Forbes

Ещё рекомендуем прочитать:

Как правильно действовать при плохих отзывах и комментах о вашем бизнесе
Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM (Customer Relationship Management) в корпоративных сайтах и порталах
Основная причина неудач при внедрении CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами
Виды CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами - Customer Relationships Management)
Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM (Customer Relationship Management)

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75