Черная пятница на носу? На этих 10 сайтах можно сделать это безболезненно
Для каждого отважного охотника за отличными покупками по бросовым ценам важно «знать места». И если Вы планируете провести черную пятницу с киберпонедельником, вооружившись ноутом и пластиковой картой, Вам может пригодиться топ-10 лучших самых заботливых о клиентах ресурсов от StellaService. Этот стартап, созданный в недрах Forbes в сентябре, отслеживает сотни параметров в тысячах ежемесячных транзакций интернет-торговли. «Таинственные покупатели», рассеянные по всем США, покупают и возвращают десятибаксовые рубахи, тысячебаксовые байки и всё, что между ними, проводя таким образом стресс-тестирование клиентских служб на каждом шагу. И те, кто по такой важной позиции, как разработка сайта магазина, могут быть на первых местах, не обязательно лидируют в своей заботе о клиенте.
Раз в месяц StellaService выпускает отчет результатов отслеживания действий электронной торговли по четырем областям сервиса – телефонная поддержка, общение в мыле, доставка и возврат в 10 торговых категориях, от универсальных магазинов до офисных товаров. В последнем отчете десяток сайтов в зоне com победил таких больших ребят, как Амазон и Walmart. Вот эта горячая десятка: RalphLauren, LLBean, JCrew, KateSpade, Shopbop, Net-A-Porter, Nordstrom JWN +1.01%, Reebok, Aeropostale, Wayfair.
Ralph Lauren на первом месте в первый раз, он обошел многолетнего лидера J. Crew. В StellaService отметили, что RalphLauren особенно силен в телефонной поддержке: средний клиент ждет менее 30 секунд, чтобы услышать живой человеческий голос в трубке. Еще более впечатляет, что 100% проблем «таинственных покупателей» были решены в ходе одного телефонного разговора. Ресурс LLBean еще быстрее, в среднем 12 секунд, но он отстал от пятерки лидеров по доставке и возвратам.
Другие мировые лакомые кусочки, которые стоит принять во внимание во время величайшего шопинг-уикенда года? В то время как основатель ресурса Lululemon, миллионер Чип Вилсон, в последнее время имел некоторые проблемы со своими манерами, его служащие гораздо более дружелюбны. Культовый продавец товаров для йоги победил в телефонной поддержке в номинации «спорттовары», на 2 месте – UnderArmour.
Во всегда популярной категории «электроника» вебсайт HP утратил первое место первый раз в году из-за более медленного, чем это нормально, ответа на письма. TigerDirect и Эппл убили конкурентов на поле доставки, хотя распространитель айпадов один раз превысил срок доставки и в силу этого утратил первое место.
Конечно, не стоит покупать на ресурсах типа 2010lightinthebox на eBay, который пользуется брендом другого магазина, хоть этот магазин и очень недоволен такой ситуацией, может прислать рубаху вместо рюкзака и затем просто не отвечать на письма клиентов. Выбор нормальных интернет-продавцов в черную пятницу чрезвычайно велик.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Как правильно действовать при плохих отзывах и комментах о вашем бизнесе
Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM (Customer Relationship Management) в корпоративных сайтах и порталах
Основная причина неудач при внедрении CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами
Виды CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами - Customer Relationships Management)
Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM (Customer Relationship Management)
К списку статей |