Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Плюсы и минусы аутсорсинга бизнес-процессов

26.03.2018
Плюсы и минусы аутсорсинга бизнес-процессов

Аутсорсинг бизнес-процессов, или BPO активно развивается в РФ, все больше российских компаний используют этот инструмент решения бизнес-задач.

Чаще всего на BPO передают неключевые функции: делопроизводство в сфере кадров, расчет зарплаты, бухучет, административные функции и т. п. Всё перечисленное достаточно трудо- и времяемко. Среди главных плюсов аутсорсинга – высвобождение времени на ключевые задачи. Плюсы BPO очевидны:     полная ответственность провайдера услуг за процесс, его экспертные познания, налаженные бизнес-схемы, передовые технологии в своей сфере, возможность высвобождения ресурсов компании на ключевые задачи, лучшее планирование расходов.

Но зачастую в процессе запросы клиента меняются, а с ними состав требуемых услуг. Такое бывает, как правило, при переходе от одной услуги к комплексному взаимодействию по ряду направлений в зависимости от потребностей клиента. К примеру, клиенты могут прийти за подбором сотрудников, а затем передать на BPO их администрирование или их бухгалтерское сопровождение целиком.

BPO особенно интересен компаниям, для которых важно сокращение затрат на бухгалтерию и отделы кадров, небольшому бизнесу, у которого содержание специалистов, отвечающих за бизнес-процессы, невыгодно, стартапам, компаниям с территориально-распределенной структурой или наоборот, кластеру, расположенному в одном месте и имеющему тесные бизнес-связи, которому проще найти, к примеру, единого провайдера, предоставляющего бухгалтерские услуги в Москва-сити, чем содержать десяток главбухов или аутсорсеров.

Основная связанная с аутсорсингом сложность – поиск надежных провайдеров. Здесь могут помочь репутация компании, портфолио, отзывы. Аутсорсинг BPO может быть несколько дороже, чем аналогичные услуги из-за полной ответственности провайдер за проект, его затраты и риски. Подготовительный этап внедрения BPO может занимать значительное время (это зависит от объемов задач, уровня их сложности и индивидуальных особенностей каждого проекта).
 


Источник: Континент Сибирь Online

Ещё рекомендуем прочитать:

Новая эра SEO: крауд-маркетинг
Как получать от клиентов хорошие отзывы?
Черная пятница на носу? На этих 10 сайтах можно сделать это безболезненно
Как правильно действовать при плохих отзывах и комментах о вашем бизнесе
Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM (Customer Relationship Management) в корпоративных сайтах и порталах

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75