Грядет Черная пятница, но в любой день эры большой охоты за клиентом покупать за полную цену - безумие
Искатели лучших цен и скидок больше не обязаны продираться сквозь толпы и выдерживать весь хаос в супермаркетах в Черную пятницу, но глубокий шоперский поиск по-прежнему требует хорошо разработанного плана битвы. Благо в год, когда онлайн-шопинг впервые обошел по объемам штурмы супермаркетов, покупатели получили в свое распоряжение множество мобильных приложений, целевых рассылок, агрегаторов лучших предложений, дискаунтных порталов и локальных рекламных кампаний. Как сформулировала одна из экспертов в сфере современной интернет-шопоголии и большой охоты на онлайн-клиентов, сегодня покупать за полную цену уже кажется безумием.
Так как продавцы, в свою очередь, больше чем когда бы то ни было знают, кто мы, их клиенты, и что мы всего вероятнее хотим, спасибо активной работе в соцсетях и сбору урожаев больших данных, и исходя из этого делают свои гипнотические каталоги украшений, бытовой техники и электроники и прочего ассортимента, то покупателям нужна своя стратегия, чтобы иметь дело с цифровым безумием шоперского уикенда, в который входят Черная пятница, киберпонедельник и выходные между ними.
Техасский профессор онлайн-маркетинга Куиа Кверизма говорит, что предпочитает онлайн-шопинг и избегает безумия Черной пятницы: «Гораздо проще найти нужное онлайн, хорошую сделку не спрячешь». И даже если нужное продают со скидкой, Куиа увеличивает выгоду, покупая через дисконтный портал, используя купонный код и оплачивая покупку картой банка, который платит кешбек за покупки (возвращает на счет определенный процент с каждой). А еще есть инструменты, приложения и сайты сравнения цен. В прошлом году она купила дизайнерское платье для новогоднего пати, имевшее исходную цену около $300, дешевле, чем за $50.
Первый шаг к коллекционированию акций – организация потока писем магазинов и сетей. «Вас затопляют этими письмами, – говорит консультант по развитию бизнеса Шэрон Сичи. – Предлагают всё от одежды до предметов домашнего хозяйства. И вы начинаете быть в курсе, какие заманчивые предложения надвигаются». Профессор Кверизма создала специальный электронный адрес, аккумулирующий все апдейты программ лояльности клиентов, купоны, веб-сделки и прочие предложения, которые она получает. Рассылки остаются популярными в сфере торговли, потому что они дешевле, чем старый добрый медиа-маркетинг, констатировала профессор колледжа бизнеса при университете Джонсона и Уэльса Джек Роуз. Ритейлеры могут продолжать сравнительно зрелую форму цифрового общения с клиентами, спасибо преимуществам больших данных и их анализа, особенно на платформах социальных медиа.
Социализация дает свои преимущества. «Социальные медиа и сети – возможно, один из величайших среди ненавязчивых путей сбора информации», – говорит исполнительный вице-президент и глава подразделения креативных платформ компании в сфере технологий Collective Хардип Биндра. Следуя хештегу в твиттере, раздавая лайки и участвуя в обсуждениях на фейсбуке, каждый дает возможность продавцам заглянуть в свои покупательские части мозга. По мере того, как всё больше юзеров логинится в соцсетях и участвует в их виртуальной жизни благодаря смартфорам, бренды часто получают больше информации о своих клиентах и их географической концентрации. Притом и юзеры получают своих слонов. Активно участвующие в дискуссиях в соцсетях могут получать специальные сообщения и предложения, говорит Хардип Биндра.
Привлекательность взаимодействия в соцсетях для шоперов – в том, что именно они инициируют контакт, а сами сообщения кратки, говорит консультант по продажам Андреа Вороч.
Как и их бумажные эквиваленты, цифровые скидочные купоны популярны среди охотников за выгодными сделками, регулярно заходящими сайты-агрегаторы купонных кодов до того, как клинуть «купить» при любой онлайн-покупке. Всё больше продавцов распространяют он- и офлайн-купоны и всё больше покупателей обращаются к мобильным версиям агрегаторов купонов и потому имеют всё больше возможностей получить купонный код перед оплатой. Однако при этой практике легко пресытиться и развить «купонную усталость». Шэрон Сичи говорит, что она не беспокоится о синхронизации выходных покупок с купонами: новый купон всегда скоро оказывается в ее входящих. «Магазины постоянно их рассылают. Покупать что-нибудь за полную цену уже кажется безумием».
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
HP представил новый 3D-принтер Designjet
В Лондоне заработала самая быстрая в мире 4G сеть
Российские ИТ-директора выбиваются на высшие строчки зарплатных ведомостей
Посудомоечную машину стало можно брать в путешествие и на пикник
В Британии распространяются «солнечные фермы», фермеры США компьютеризируются
К списку статей |