Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

«Газпром» взялся за разработку сайта

15.09.2008
«Газпром» взялся за разработку сайта

Сегодня в 16:00 в центральном офисе «Газпрома» будут вскрыты 20 конвертов с заявками на разработку сайта компании. Как отмечает новостная служба портала «Сybersecurity», поводом для смены виртуального имиджа энергетического гиганта стал низкий рейтинг его интернет-представительства среди сайтов мировых энергетических компаний в списках авторитетных аналитических служб, в частности «Bowen Craggs», традиционно выводящей на лидирующие позиции сайты западных конкурентов «Газпрома» и «Лукойла» — BP, «Exon Mobil» и «Shell».

В этой связи было решено полностью сменить дизайн сайта и всю навигацию. Новый вариант сайта разрушит привилегию информагентств первыми получать новости от газовой монополии. Заместитель начальника департамента по информационной политике «Газпрома» Игорь Волобуев подчеркивает: «Мы расцениваем сайт как идеологический продукт, мы хотим сделать, чтобы основные новости появлялись, прежде всего, на сайте, мы хотим превратить сайт в электронное СМИ, где в первую очередь будут появляться наши новости, а потом мы их будем отдавать в рассылку всем, мы хотим, чтобы на наш сайт ссылались».

Конкурс проводится уже второй раз, поскольку поданные ранее заявки показались «Газпрому» неинтересными. IT-специалисты уверены, что работать с «Газпромом» будет трудно, поэтому времени понадобится много, а справиться с задачей смогут только лидеры рынка. Компания-победитель получит контракт не только на разработку, но и на дальнейшую поддержку продукта. Директор по развитию компании «1С –Битрикс» Алексей Сидоренко комментирует: «Такие проекты делаются очередями. Я думаю, что стоимость первой очереди может составить от 100 до 500 тысяч долларов, при этом на перспективе один-два года проект может вылезти под 2 миллион долларов».

Для серьезной компании важен не дизайн сайта, а информативность, утверждает аналитик инвестиционной компании «Файненшл Бридж» Алексей Серов: «Самые лучшие российские кампании выкладывают отчетности и считают, что это уже необходимые и достаточные условия максимальной информативности и понятности для инвесторов. Хотя, как показывает практика, тех же аналитиков, рейтинговые агентства интересуют гораздо более глубокие и более детальные вещи, нежели которые можно почерпнуть из финансовой отчетности».

Аналитики и инвесторы хотят знать стратегию компании, причем не в общих чертах, а в цифрах, уверены эксперты. Интернет-имидж «Газпрома» может улучшить быстрое информационное реагирование в критических ситуациях, когда инвесторы не знают, чего ожидать. Тендерный комитет примет окончательное решение через месяц после открытия заявок. Новую версию сайта, «Газпром» обещает запустить до конца года.

 


Ещё рекомендуем прочитать:

«Яндекс.Новости» пережили редизайн
Мастерская Вельчинской выбрала линейный подход
«Tiera» перешла на агрессивный дизайн
«MySpace» сменила прикид
Чешские дизайнеры доработали «Absolute»

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75