«Газпром» взялся за разработку сайта
Сегодня в 16:00 в центральном офисе «Газпрома» будут вскрыты 20 конвертов с заявками на разработку сайта компании. Как отмечает новостная служба портала
В этой связи было решено полностью сменить дизайн сайта и всю навигацию. Новый вариант сайта разрушит привилегию информагентств первыми получать новости от газовой монополии. Заместитель начальника департамента по информационной политике «Газпрома» Игорь Волобуев подчеркивает: «Мы расцениваем сайт как идеологический продукт, мы хотим сделать, чтобы основные новости появлялись, прежде всего, на сайте, мы хотим превратить сайт в электронное СМИ, где в первую очередь будут появляться наши новости, а потом мы их будем отдавать в рассылку всем, мы хотим, чтобы на наш сайт ссылались».
Конкурс проводится уже второй раз, поскольку поданные ранее заявки показались «Газпрому» неинтересными. IT-специалисты уверены, что работать с «Газпромом» будет трудно, поэтому времени понадобится много, а справиться с задачей смогут только лидеры рынка. Компания-победитель получит контракт не только на разработку, но и на дальнейшую поддержку продукта. Директор по развитию компании «1С –Битрикс» Алексей Сидоренко комментирует: «Такие проекты делаются очередями. Я думаю, что стоимость первой очереди может составить от 100 до 500 тысяч долларов, при этом на перспективе один-два года проект может вылезти под 2 миллион долларов».
Для серьезной компании важен не дизайн сайта, а информативность, утверждает аналитик инвестиционной компании «Файненшл Бридж» Алексей Серов: «Самые лучшие российские кампании выкладывают отчетности и считают, что это уже необходимые и достаточные условия максимальной информативности и понятности для инвесторов. Хотя, как показывает практика, тех же аналитиков, рейтинговые агентства интересуют гораздо более глубокие и более детальные вещи, нежели которые можно почерпнуть из финансовой отчетности».
Аналитики и инвесторы хотят знать стратегию компании, причем не в общих чертах, а в цифрах, уверены эксперты. Интернет-имидж «Газпрома» может улучшить быстрое информационное реагирование в критических ситуациях, когда инвесторы не знают, чего ожидать. Тендерный комитет примет окончательное решение через месяц после открытия заявок. Новую версию сайта, «Газпром» обещает запустить до конца года.
Ещё рекомендуем прочитать:
«Яндекс.Новости» пережили редизайн
Мастерская Вельчинской выбрала линейный подход
«Tiera» перешла на агрессивный дизайн
«MySpace» сменила прикид
Чешские дизайнеры доработали «Absolute»
К списку статей |