Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Глава SEOmoz.org рассказал о факторах ранжирования в Google

19.06.2009
Глава SEOmoz.org рассказал о факторах ранжирования в Google

Поисковый маркетинг и SEO всегда были самыми динамично развивающимися областями интернет-технологий. Высокая конкуренция и искушенность современного веб-серфера заставляют крупнейшие поисковые системы идти в ногу со временем, расширять охват Сети, постоянно модернизировать свою структуру и принципы поиска, стараясь тем самым сделать свой поисковик оптимально удобным для пользователя инструментом для нахождения нужной информации.

Временами мы узнаем о переменах от самих производителей search engine из пресс-релизов компаний, чаще же приходится делать выводы самостоятельно.

Ведущий эксперт по поисковой оптимизации и один из самых авторитетных людей в англоязычном мире SEO, глава популярного сайта для специалистов в этой отрасли SEOmoz.org Рэнд Фишкин поделился с корреспондентом WebProNews своим видением того, как изменились в 2009 году факторы ранжирования бесспорного лидера среди поисковых систем – Google.

Он отметил, что несмотря на то, что фундаментальные принципы остались теми же, что и в 2007, 2008 и 2009 годах, есть и новшества, на которые стоит обратить внимание.

Среди главных факторов ранжирования поисковых запросов Google в нынешнем году, Фишкин в частности выделил:
 

Title-теги. Грамотный тайтл-тег всегда считался специалистами по SEO одним из самых важных элементов веб-страницы. Тег Title - один из самых важных факторов внутренней оптимизации сайта,  которому при ранжировании поисковики придают огромное значение. В теге title, который прежде всего для каждой страницы должен быть уникальным и осмысленным, необходимо наличие ключевых слов, содержащихся на странице. В случае совпадении с поисковым запросом, они выделяются жирным шрифтом и привлекают дополнительное внимание.

Анкорный текст. Анкорный текст – это видимый текст гиперссылки. Наличие большого количества входящих ссылок является одним из важнейших факторов ранжирования сайта в поисковых системах, однако далеко не все ссылки одинаково эффективны. Например, анкоры со словами «здесь», «сюда» и «тут» (Создание сайтов здесь) не приносят большой пользы,  а вот линки с анкором «Разработка и создание сайтов» или «Делаем качественные сайты», ведущие на сайт веб-студии, принесут более ощутимый эффект.

То же самое касается внутренних ссылок, где в анкорах  следует избегать указующих бессмысленных терминов «сюда», «тут», «больше».

Число входящих ссылок с разных доменов. Примечателен тот факт, что сайт вашего конкурента, у которого 7 тысяч входящих ссылок, может ранжироваться в Google выше, чем ваш – у которого 10 тысяч ссылок. Это происходит, например, потому, что его ссылки для поисковика важнее, качественнее, так как ведут с большего числа уникальных доменов. Число входящих ссылок играет важную роль, но уникальность доменов, с которых они ведут – важнее.

Ссылки с социальных, мобильных сетей и блогов. Вэб-мастерам необходимо учитывать популярность в пользовательских массах социальных сетей Facebook и Twitter (В российском сегменте – «ВКонтакте», Одноклассники.ру, русскоязычного LiveJournal), аудитория которых демонстрирует стабильную динамику роста. Их потенциал можно с успехом использовать при раскрутке сайтов, тем более что Google и другие поисковые системы все большее значение придают социальным медиа. Ссылки с постов или обсуждений тем в ЖЖ или социальных сетях станут хорошим подспорьем при выдаче поисковых результатов в Google.

Отметив наиболее важные факторы ранжирования, создатель SEOmoz.org назвал и моменты, которым, по его мнению, веб-мастера по традиции уделяют слишком много внимания, хотя они того уже не заслуживают. Это:
 

Теги заголовков H1. Несколько лет считалось обязательным придавать большое значение заголовкам H1 и H2. Это объяснялось тем, что поисковые роботы воспринимали тег H1 как знак особой важности текста на этой странице. Но с распространением каскадной таблицы стилей, которая помогает отделить структуру и содержание документа от уровня его представления пользователю, веб-мастера смогли ставить тэги H1 в любом месте документа.

То есть, если ранее эта методика и давала сайту высокий результат ранжирования (что достаточно спорно), то в наши дни она абсолютно не обязательна.

Повышенное содержание ключевых слов в тексте. Снабжать контент страницы большим количеством ключевых слов не то чтобы не обязательно, а даже вредно.

Например, мотивация автора фразы «Продвигая ваш сайт в нашей студии по продвижению и раскрутке сайтов, вы получаете гарантию того, что ваш сайт будет продвинут и раскручен», очевидна. Такая назойливость только отпугнет читателя. Повышенного содержания ключевых слов достаточно в в title  вашей страницы и в анкоре.

Перенасыщенный ключевыми словами текст становится нечитаемым и вызывает у пользователей безошибочное впечатление, что написан он не для людей, а для поисковых машин.

Сертификация валидности по международным стандартам качества разработки сайтов W3C

Сертификат «Консо́рциума Всеми́рной паути́ны» - организации, разрабатывающая и внедряющая технологические стандарты и принципы для Интернета, который ряд оптимизаторов считают гарантом престижа и качества сайта, вовсе не обязателен – заявляет Фишкин.

Сертификат W3C не приносит никакой практической пользы, ссылаясь на Топ-100 лучших онлайн-сайтов, из которых максимум 8 прошли процедуру стандартизации W3C. И среди этих 8 нет ни одного признанного интернет-гиганта - ни Amazon, ни eBay, ни Twitter , не говоря уж о Google, Yahoo или новом майкрософотовском проекте Bing.

Главное - не сертификат, а качество сайта, уникальность его контента и степень полезности вэб-серферу, считает глава SEOmoz.org.

Справка: Технология ранжирования поискового результата Google.com рассчитывается на основании алгоритма Google PageRankTM, разработанного основателями Google Ларри Пейджем и Сергеем Брином в Стэнфордском университете. Алгоритм ранжирования PageRank оценивает относительную значимость результата поиска по ряду объективных показателей, таких как трафик, входящие и исходящие ссылки, и т.д.

 


Автор: Григорий Желнин
Источник: WebProNews

Ещё рекомендуем прочитать:

Российские бизнесмены практически не используют бесплатные методики продвижения в Интернете
Россия стала четвертой по юзерам
Только первоисточник!
«Яндекс» отвечает
«Google News» запустил новостной виджет

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75