Российские бизнесмены практически не используют бесплатные методики продвижения в Интернете
Несмотря на то, что Интернет с каждым годом становится все более неотъемлемым подспорьем в ведении дел, большинство российских предпринимателей практически не используют в работе весь спектр его возможностей. Так, опрос общественного мнения, который провел в мае 2009 года среди представителей отечественного бизнеса портал "Росфирм", выявил любопытные результаты.
На вопрос "С чего начинается для вас бесплатное продвижение в Интернете?" более половины из 259 респондентов ответили – «с создания сайта». Никакие другие бесплатные возможности по продвижению своих товаров во Всемирной сети 54% опрошенных совсем не используют.
Как сообщается на сайте Advertology.ru, более продвинутая часть опрошенной аудитории - 38 % - кроме создания онлайн-представительства компании использует в качестве площадки для размещения информации о товарах и услугах электронные каталоги и справочники. И только 8% раскручивают свой бренд или выпускаемый продукт через участие в форумах и блогах.
С учетом того, что создание сайта далеко не для всех является бесплатным инструментом продвижения своих услуг в Интернете, поскольку в большинстве случаев эта услуга платная, становится ясно, что еще не все начали задумываться о действительно бесплатных первых шагах по незамысловатому SEO.
Директор общероссийской сети бизнес-порталов "Росфирм" Михаил Печатников, считает, что причина, по которой предприниматели при раскрутке нового бизнеса забывают о действительно бесплатных инструментах, кроется, скорее всего, в их нежелании осваивать новые технологии.
"Прошло уже более 10 лет с момента активного внедрения Интернета в личную и корпоративную жизнь. И если в плане общения, получения информации в личных целях интернет достаточно глубоко проник в наше сознании и стал уже частью нашего образа жизни, то в корпоративной практике, а также для решения бизнес-задач Интернет остается еще придатком к старым методам и инструментам", - добавил он.
Со своей стороны, директор по маркетингу и продажам ООО "Рамблер Интернет Холдинг" Антон Терехов советует тем, кто уже освоил бесплатные методики по продвижению товаров или услуг, сфокусироваться над контентом и сервисами сайта, e-mail и маркетингом affiliate, контекстной рекламой и поисковой оптимизацией.
Источник: "Интровэб"
Ещё рекомендуем прочитать:
Россия стала четвертой по юзерам
Только первоисточник!
«Яндекс» отвечает
«Google News» запустил новостной виджет
Не так страшен «Google»...
К списку статей |