Редизайн сайта: главное, не продешевить
По мере развития Интернета доля новостей о создании сайтов и разработке веб-дизайна постепенно уступает место информации, связанной с обновлением сайтов, редизайном и ребрендингом. Что поделать — времена меняются, а несоответствие новым требованиям клиентов и рынка даже в мелочах чревато крупными неудачами в бизнесе. Тем не менее, следует отметить, что не всякая студия способна достаточно быстро и в полном объеме решить поставленные заказчиком задачи, равно как и здоровое стремление заказчика сэкономить далеко не всегда благоприятно отражается на конечном результате (даже если он удовлетворяет ожиданиям самого заказчика).
Решилась на модернизацию сайта и петербургская домашняя сеть «Veteranov.net» (ООО «СтатикЛайн») — о запуске на днях новой версии ее интернет-представительства сообщила новостная служба
При выборе студии для выполнению заказа на редизайн сайта в «СтатикЛайн» решили не проводить тендер, а руководствоваться уже имеющимся опытом практического сотрудничества, и в итоге предпочли прочим дизайн-студию «Zniper design», которая ранее реализовала для «Veteranov.net» внутрисетевой файлообменный порт и подготовила макет для офсайта сети.
При слове «редизайн» некоторые представляют себе что-то вроде переклейки обоев или смены штор. На деле же, по своей трудоемкости и масштабности изменений редизайн сайта сравним разве что с разработкой нового ресурса, созданием сайта, что называется, с нуля. Разработка специалистами «Zniper design» проекта обновления «Veteranov.net», продолжалась примерно с августа по октябрь, при этом были полностью переработаны функционал и оформление.
Строка меню на главной страничке «Veteranov.net» изменила расположение на горизонтальное и пополнилась четырьмя флэш-элементами, соответствующими четырем основным разделам сайта («О нас», «Услуги», «Ресурсы сети» и «Контакты»). Флэш-технология использована и в выведенных на главную страницу заголовках сервисов «Мой кабинет», «Портал» и «Почта». Выглядит все эти съеживающиеся при наведении кнопочки достаточно современно и не обременяют страничку, как это часто бывает с флэш-элементами. Это бесспорные плюсы.
Теперь о минусах. Дизайн сайта, также подвергшийся кардинальным изменениям, вышел, думается, не стопроцентно удачным. Былой серый колер уступил место более жизнерадостному ярко-зеленому, который, тем не менее, кажется излишне плотным, что особенно бросается в глаза в сочетании с недостаточно проработанной шрифтовой составляющей. На сайте, таким образом, теплые зеленый и желтый тона соседствуют с чернотой основного шрифта и пронзительно-холодной голубизной гиперссылок в названиях подразделов. А это, в свою очередь, вряд ли стимулирует в душе посетителя безумное желание сломя голову броситься в объятия данному оператору.
Ссылаясь на оценку генерального директора компании TiERA Валерия Стрельцова (также решившейся на смену имиджа), «Spbit.ru» пишет, что разработка новой версии сайта обошлась заказчику менее чем в тысячу долларов, причем навигация, по его словам, «под копирку» слизана с ресурса оператора домашней сети «Arbital». Другие компетентные специалисты, однако указывают на то, что схожие опции присутствуют еще и у компаний «Корбина Телеком», «Ниешанц-Хоум» и «Интерзет».
Автор: подготовила Ника МУРАВЬЕВА
Ещё рекомендуем прочитать:
Создание сайта: как выбрать студию?
«Cosmo» запустил ловушку для блондинок
Десятую «Opera» раскрасят под «Firefox»?
«Yahoo!» прихорашивается
«Бюро Пирогова» переключилось на 3D
К списку статей |