Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

«Cosmo» запустил ловушку для блондинок

21.10.2008
«Cosmo» запустил ловушку для блондинок

О серьезном — с улыбкой, или Да здравствуют блондинки! «Cosmo» запустил новую версию сайта «Cosmocard.ru», посвященного банковской Cosmo-карте Альфа-Банк-Cosmopolitan-Visa. Вернее, не карте как таковой, а стилю жизни, в котором эта карта порхает, словно бабочка в июньском полдне.

Не секрет, что разработка сайта начинается с формирования концепции. Нет концепции — нет сайта. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с новой работой виртуальных архитекторов «Cosmo» — это отсутствие концептуальных изъянов. Стильный сайт для блондинок, за которым отчетливо просматривается силуэт товарища Бендера со знаменитым ситечком в руках — и не нужно изобретать ничего нового.

Благодаря незримому присутствию этой фигуры с ситечком сайт оживает и становится единым целым, в котором прекрасно дополняют друг друга стильность дизайна, гениально простая навигация и не отягощенный доморощенным копирайтингом контент.

Дизайн сайта лично у меня вызвал некоторую зависть. Во-первых, очень удачное цветовое решение. С одной стороны, ничего кричащего, пастельное спокойствие, обилие «воздуха», бледный шрифт основного текста и некоторая прохладца. С другой, предельная четкость прорисовки графических элементов. Все это в сочетании дает ощущение не кричащего гламура, а стильности, изящности и тонкого вкуса. Уверена, что даже самые убежденные ненавистники гламура и шопинга просто не смогут не оценить это по достоинству. Особенно тронуло оформление разделов «Гороскопы» и «Тесты».

Отдельного упоминания заслуживает простота навигации. Главная страничка («Образно выражаясь») и все остальное («Говоря по порядку») — куда уж проще. Основное меню оформлено в виде облака тегов, под которое разработчики не пожалели отвести целую страничку — компактно, дешево и сердито.

Контент — никаких километров текста, в котором посетителя нудно и косноязычно убеждают воспользоваться немыслимыми благами и обрести вечное блаженство! Текстовая составляющая представлена в форме пояснений и кратких анонсов. Это, опять же, с одной стороны. А с другой, опять же, никакого информационного голода: «И почему говорят, что осень — унылая пора? У нас, например, все в полном разгаре!»

Посетитель сайта может посмотреть в разделе «Скидки» список магазинов, кафе, ресторанов и фитнес-клубов, предоставляющих скидку по Cosmo-карте (с удовольствием отметила для себя присутствие в нем «Шоколадницы», «Красного куба» и «Ozon.ru»); узнать о закрытых распродажах и попасть на них или получить более высокую скидку по карте, отслеживая партнерские новости в «Акциях и спецпредложениях»... Главное в подаче такого рода информации — вызвать интерес и не переборщить.

Прочие приманки для блондинок поданы в виде интерактивных или регулярно обновляемых сервисов. Например, интересная штуковина под названием «Личный кошелек», в котором можно фиксировать все свои покупки, видеть сумму расходов месяц и общую сумму скидок, полученных при использовании карты «Cosmo». Зарегистрированные могут вести «Личный дневник». Из прочих забав присутствуют «Гороскопы», «Тесты» и «Фотоконкурсы». в разделе «Онлайн-конференции».

А еще на сайте есть шикарный форум. Впрочем, подозреваю, общение на нем будет носить (в явной или скрытой форме) корпоративно-коммерческий характер.

 


Автор: Ника МУРАВЬЕВА

Ещё рекомендуем прочитать:

Создание сайта: как выбрать студию?
Десятую «Opera» раскрасят под «Firefox»?
«Yahoo!» прихорашивается
«Бюро Пирогова» переключилось на 3D
«Газета.ru» пережила редизайн

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75