Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Онлайн-шопинг становится всё более мобильным

22.10.2013
Онлайн-шопинг становится всё более мобильным

Сегодня малый бизнес, отсутствующий в интернете, где покупают грамотные онлайн-шоперы, далеко не уйдет. Но насколько критично, если у Вас отличный сайт, не «заточенный» под серфинг с мобильных девайсов?

Отсутствие мобильно-дружественного сайта могло не сказываться на Ваших продажах в последние годы, но сейчас всё больше людей продают и покупают на онлайн-ресурсах с планшетов, смартфонов и других «карманных» девайсов. В недавнем исследовании comScore сообщается, что мобильный шопинг замещает покупки с домашних компьютеров и ноутов, и этот тренд набирает силу. Во втором квартале 2013 года 69% онлайн-шоперов покупали с помощью компьютеров и ноутбуков, 34% – с планшетов, 21% – со смартфонов, сообщает comScore. В июне смартфонами и планшетами для шопинга воспользовалось 55% интернет-покупателей. По отчету Гугла, 3 из 4 пользователей сети предпочитают мобильно-дружественные сайты. Кроме того, 95% сообщили, что сталкивались с массой сайтов, не рассчитанных на серфинг с мобильных девайсов. По июльскому исследованию Econsultancy, 55% компаний сообщили об оптимизации своих сайтов под мобильные устройства.

Для представителей малого бизнеса не всегда просто сориентироваться в мире онлайн-маркетинга и быть «в тренде». Вот несколько советов, которые могут сделать Ваш сайт более мобильно-дружественным.

Упрощайте. Когда пользователи посещают мобильную версию сайта, они заходят не затем, чтобы полюбоваться, насколько он красив. Как правило, им нужны информация и/или продукт или услуга. Делайте мобильную версию настолько простой, насколько это возможно. «Наворотов» здесь не нужно. Мобильные пользователи хотят, чтобы всё было быстро.

Используйте картинки в мобильной версии, только когда они абсолютно необходимы. Уменьшайте картинки. Не забывайте: более медленная загрузка сайта ведет к отказам от его просмотра – и более низким доходам. Компания из Юты SquareHook, специализирующаяся на разработке мобильных версий сайтов, заботится о том, чтобы каждая иллюстрация загружалась на сайт, имеющий несколько версий, в нескольких различных размерах. Когда страница загружается, сайт может сам определить оптимальный размер, исходя из девайса, и загрузить наиболее подходящую картинку.

Особенно важно быть уверенным, что мобильная версия сайта эффективно работает под разными операционными системами, используемыми на мобильных девайсах.

Считайте расходы. Технические компании предлагают различный софт, оптимизирующий сайты под мобильные устройства. По информации СЕО SquareHook Джошуа Маага, оптимизация может обойтись в сумму до $12 тысяч, но от многого можно отказаться и тем значительно сократить расходы. К примеру, от добавления карт, видео, портфолио с фотографиями или блога.

Думайте о мотивации. Спросите себя, почему пользователь может захотеть посетить Ваш сайт с мобильного девайса. Если Вы содержите ресторан или службу доставки еды, в мобильной версии сайта стоит сфокусироваться на системе мобильного заказа или меню. Если Вы предлагаете сеансы терапевтического массажа, для чего пришлось даже аппарат для лимфодренажа купить, возможно, концентрироваться надо на системе онлайн-записи и том, как с помощью сайта быть постоянно доступным. SquareHook построила систему взаимоотношения одной из компаний в этой сфере с клиентами на основе Twitter Bootstrap. Твиттер – это CSS-структура, использующая адаптивный дизайн и медиазапросы, чтобы помочь масштабировать сайты под любое устройство от настольного компьютера до планшета и смартфона, пояснил Джошуа Мааг.


Источник: Digital Journal

Ещё рекомендуем прочитать:

Осень пожилых людей
ЖКХ в своём репертуаре
Вы должны знать, что ваш сайт говорит о вас
Google анонсировал сервис Web Designer, улучшающий и дополняющий функционал DoubleClick
Ростуризм разочаровал туроператоров новым сайтом

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75