Вы должны знать, что ваш сайт говорит о вас
Сегодня создание сайтов для бизнеса стало простой вещью. Но просто не всегда значит хорошо. Имеющая огромный опыт в создании и тестировании сайтов основательница ресурса Free Website Checker («Бесплатный контролер сайтов») Натали Лусье предлагает советы, как избежать пяти популярных ошибок.
Вы любите свой сайт, как своего ребенка. Он представляет ваш стартап идеально – за исключением случаев, когда он этого не делает. Ваш сайт может не доставлять месседж, который, по вашему мнению, он доставляет.
1. Дизайн для «крутизны»
Вы хотите, чтобы ваш стартап выделялся из всех прочих, поэтому разрабатываете лого и сайт с большим вкусом. Вы помните, что эффектный дизайн запоминается, но забываете о ясности. Люди видят уникальный дизайн, на их вкус сайт смотрится отлично, но они не могут запомнить, что именно он продает. Они могут не уловить этого, даже зайдя на сайт, и потому быстро покинуть его. Не забывайте фокусироваться на объяснении, что именно делает ваш стартап и как он поможет сделать жизнь вашего клиента лучше.
2. Перегруженность страниц
В усилии рассказать людям о всех причинах, по которым они должны подписаться на ваш сервис или продукт, вы можете переборщить и принести бизнесу больше вреда, чем пользы. Если у вас на странице больше трех главных частей или опций, то вы, скорее всего, перестарались. В создании эффективных сайтов сохранение визуальных опций на минимальном уровне всегда приводит к лучшим продажам.
Вместо того, чтобы забивать свой сайт 20 различными причинами попробовать ваш продукт фокусируйтесь на главных трех выгодах, которые вы можете предоставить. Думайте, что именно ваш стартап может увеличить или уменьшить в человеческой жизни, будь то сон или беспокойство.
3. Отсутствие тестирования
Ваш сайт смотрится отлично на вашем ноуте и, возможно, на смартфоне. Но тестировали ли вы его на самых различных девайсах? Будет ли он нормально масштабироваться на них и хорошо смотреться в различных браузерах?
4. Забыли попросить оставить контакты
Большинство приходящих на ваш сайт не купят ваш продукт или сервис. Но это не значит, что вы должны отпустить этих любопытных просто так и не дать возможности вернуться. Убедитесь, что у вас есть для них простой и заметный путь остаться на связи с вашим растущим стартапом. Предложите подписаться на рассылку, фокусируясь на том, какие преимущества она может дать.
Если никаких особых преимуществ найти не удается, подумайте о создании бесплатного контента статей и видео, интересного для ваших идеальных клиентов. Никто не откажется от участия в раздаче «слонов», хорошо «заточенных» под решение именно их проблем.
5. Отсутствие предложений попробовать перед тем, как купить
Кстати о «слонах»: у вас на сайте есть что-нибудь, что клиент может попробовать перед тем, как решить купить?
Если вы предлагаете постоянный сервис, отличной идеей может стать дать людям привыкнуть к вашему софту или услугам. Предлагайте триальные период или версию, бесплатную техническую поддержку и будьте щедры – если вы хорошо сделали свою работу, люди могут захотеть ее купить после пользования такой версией. Мыслите творчески в этом случае: предложение образца может стать одним из лучших путей сделать людей открытыми для покупки у вас.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Google анонсировал сервис Web Designer, улучшающий и дополняющий функционал DoubleClick
Ростуризм разочаровал туроператоров новым сайтом
Новый тренд: «умные сайты»
Креатив в байнете
РБС: 90% ресурсов рунета не могут продвигаться
К списку статей |