Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Кто главный в магазине - конечно, менеджер!

04.04.2011

Рассмотрим гипотетический случай. В одном магазине 10 звонков в сутки и в другом тоже. Но в первом из 10 звонивших покупку совершает всего 1, в во втором магазине аж 6 человек. Как вы думаете, почему такое возможно и кто виноват? Погадаем вместе:

  1. В первом магазине товар дороже. Вполне может быть, но тогда зачем люди звонят? Если им не нравится цена и отказы из-за неё, то и звонить не к чему. Согласны?
  2. В первом магазине нет товара в наличии. Вот это уже более вероятно. Звонить клиенты звонят, но купить не могут, так как товаров в реальности не оказывается в наличии. Сообщайте о наличии товара сразу на сайте.
  3. Нет доставки в требуемый регион. Реалистично? Конечно. Такой вариант тоже принимается. Чтобы не было лишних холостых звонков, на сайте следует на видном месте указывать список регионов в которые магазин способен выполнить доставку.
  4. Менеджеры-школьники. Школьники - в смысле новички, которые только набирают опыта и ещё ничего не знают о предлагаемой магазином продукции. Пожалуй, один из самых весомых факторов, которые влияют на конверсию продаж. Обучайте менеджеров, мотивируйте их на работу и тогда они смогут добиваться высочайших продаж.

Профессиональные менеджеры могут доходчиво объяснить почему товар дороже и даже своевременно сделать скидку, чтобы совершить продажу (п.1). А если товара нет в наличии (п.2), то грамотный менеджер, конечно, сообщит о том, когда ожидаются поставки данного товара и предложит альтернативные варианты, возможно, даже ещё лучшие аналоги товара. Опытные менеджеры должны знать все характеристики товаров, как они называются и что дают. Чем товар с одними опциями может быть лучше или хуже другого и т. п.

Менеджер - самый главной человек в магазине. Так как только от него зависит, станет ли позвонивший клиент покупателем, в случае, когда товар стоит дороже, когда нет доставки или даже когда товара вообще нет в наличии. Не поверите, но профессиональный менеджер даже в таких безнадёжных случаях способен совершать продажи. При этом клиент остаётся доволен и никак не страдает.

Берегите и цените своих менеджеров! Ваш доход зависит только от них.


Ещё рекомендуем прочитать:

«Яндекс» и Google назвали самые популярные запросы года
Пользовательские страницы "Одноклассников" будут индексироваться поисковиками
Google запустила сервис поиска авиабилетов
Вывод сайта в ТОП поисковых подсказок
Философия продвижения сайтов

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75