Философия продвижения сайтов
Ни для кого не секрет, что продвижение сайтов держится на двух китах:
- Внутренняя оптимизация;
- Внешняя оптимизация.
Внутренняя оптимизация сайта
Если рассказывать коротко, то к внутренней оптимизации относятся работы, связанные с наполнением сайта и обработкой текстов под требования поисковых систем, в частности:
- Перелинковка между страницами и статьями;
- Разработка правильной структуры статей. Корректное использование заголовков (h1, h2, h3), ссылок и тегов форматирования;
- Простановка «говорящих» заголовков страниц, которые задаются в теге title и заполнение мета-тегов «Description» и «Keywords» осмысленными данными.
На заметку! Выше, мы заметили, что внутренняя оптимизация проводится для поисковых систем, но на самом деле все эти работы направлены на улучшение юзабилити сайта и его информативности. А правильное форматирование текстов улучшает их восприятие читателями. Если же сайт будет удобен и интересен для посетителей, то поисковые системы тоже оценят его по достоинству.
Запомните! Посетитель — первично, поисковая система — вторично!
Кроме того, в перечень стоило бы добавить пункт, про необходимость постоянно развивать свой сайт, размещать новые статьи и материалы. Причём, задача состоит не в том, чтобы копировать какие-нибудь новости на сайт. Нет. Нужно писать полноценные статьи по Вашей теме, делиться с читателями своим опытом, давать советы и рекомендации, предлагать им разные варианты решения их проблем, рассказывать о преимуществах того или иного решения.
На заметку! Зайдите в раздел «Статьи» на нашем портале и убедитесь, что мы в первую очередь думаем о посетителях, пишем для них много интересных статей на разнообразные темы, касающиеся разработки сайтов и продвижения. Делимся своим опытом, даём практические советы и пишем ответы на сложные вопросы. Благодаря этому нас находят! Наша информация помогает читателям узнать больше и принять правильное решение по наболевшему вопросу. Мы работаем для Вас!
Вы всё ещё не знаете, о чём следует писать на сайте?! Поверьте, в любой тематике можно найти множество запросов и тем, которые очень актуальны и интересны пользователям. Поисковые ресурсы в открытом доступе предоставляют ценную статистику, которая очень полезна для анализа спроса и поиска самых востребованных тем в Интернете.
Обратите особое внимание на то, что у Вас спрашивают клиенты! Поверьте, абсолютно тоже самое пользователи ищут в Интернете. На все вопросы будущие клиенты хотели бы получить объективные ответы из Ваших уст или на сайте. Поэтому, если подробно рассказать о чём-нибудь интересном в статье, то она обязательно принесёт свои плоды. Посетители к Вам потянутся!
Подобный подход мы успешно используем в развитии нашего сайта и рекомендуем всем.
На заметку! Некоторые владельцев сайтов думают, что, разместив 5 страниц в Интернете, все клиенты сразу «побегут» к ним. Нет, такого не будет! Нужно работать и работать. Сайты конкурентов росли год за годом и стали на порядок интереснее и качественнее Ваших. Они достойны ТОПа, Ваш сайт — пока нет.
Развивайте свой сайт, взращивайте его как своё дитя, вкладывайте все свои знания, и только тогда удача повернётся к Вам лицом.
Пожалуй, достаточно о развитии сайта. Надеемся, Вы уделите должное внимание этому вопросу. Далее, познакомимся с нюансами внешней оптимизации.
Внешняя оптимизация сайта
К внешней оптимизации относится всё, что связано с сайтом, но на нём не находится. Если говорить простым языком, то к внешней оптимизации относятся работы над ссылками, ведущими на сайт. В частности, чем больше в Интернете сайтов, ссылающихся на Ваш проект, тем выше у него популярность.
Оптимизаторы хорошо знают про влияние входящих ссылок, поэтому всеми возможными способами пытаются их быстро получить.
Сегодня, получить ссылки на свой сайт несложно. В Интернете на полном ходу идёт торговля ссылками — одни их продают, другие покупают. Существуют биржи и агрегаторы ссылок. Покупка ссылок упрощена до невозможности!
Но не каждая ссылка, приобретённая таким образом, даёт положительный результат. То, что на сайт появляются ссылки, это ещё не значит, что он будет достоин внимания пользователей и заслужит «уважения» поисковых систем.
На заметку! Покупка ссылок, очень похожа на покупку диплома или водительских прав. Да, Вы можете купить себе диплом в переходе метро, но прибавится ли у Вас от этого знаний?! А покупка водительских прав не сделает Вас асом вождения. Аналогичным образом поисковые системы относятся к продажным ссылкам — они им не верят! Ведь сам сайт при этом не становится лучше!
А Вы, стали бы брать на работу специалиста, который купил себе диплом? Или как бы отнеслись к водителю, когда узнали бы, что он с купленными правами?
Самые ценные ссылки те, которые Ваши клиенты и читатели ставят бесплатно и от Души. В частности, пишут о Вас на форумах, в блогах и т. п. Такие ссылки обычно называют «естественными». О том, как можно нарастить естественную ссылочную массу на сайт читайте здесь.
Лучшая ссылка — это естественная ссылка!
Естественные ссылки могут нести не только положительную информацию о Вашей компании. Известно, что наибольшую активность проявляют недовольные клиенты. Например, обиженные покупатели магазина бегут жаловаться на форумы и блоги более активно, чем довольные обслуживанием. Поэтому не удивляйтесь, что при плохом обслуживании своих клиентов на Ваш магазин появится много отрицательных отзывов и ссылок. Положительные отклики появляются гораздо реже — их нужно действительно заслужить!
На заметку! Описанные выше подходы отлично подходят для продвижения любого сайта. Именно так нужно действовать. Только кропотливый труд, постоянный поиск новых идей и стремления сделать своё детище лучше позволяют добиться высочайших результатов.
Вот такая она — философия продвижения.
Ещё рекомендуем прочитать:
«Яндекс» и Google назвали самые популярные запросы года
Пользовательские страницы "Одноклассников" будут индексироваться поисковиками
Google запустила сервис поиска авиабилетов
Уникальный способ раскрутки интернет-магазина
Смена главного зеркала сайта на новый домен
К списку статей |