С 21 августа рекламная сеть «Яндекса» изменила методику подсчета статистики сайтов – участников. Как передает издание «Oborot.ru», теперь учитываются показы только реально увиденных посетителями блоков объявлений «Яндекс.Директа». Показы рекламных блоков, расположенных внизу страницы сайта, будут засчитаны только в том случае, если пользователь не просто загрузил страницу, а просмотрел ее до самого низа. Нетрудно предположить, что «Яндекс» ожидает резкое снижение статистики показов рекламных кампаний на сайтах своей рекламной сети, особенно на тематических ресурсах. Хотя количество засчитываемых кликов при этом не изменится, в результате нововведения рекламодателям будет доступна более точная статистика для оценки эффективности размещения объявлений в рекламной сети «Яндекса».