«SearchEngineJournal» представил инструментарий оптимизатора
Врага надо знать в лицо, гласит старая мудрость. И знать его оружие, уточняет мудрость помоложе. А если враг не сдается… впрочем, сейчас не об этом. Так вот. Фанаты сетевого анализа и гении подковерного аудита в срочном порядке приглашаются на сайт издания «SearchEngineJournal.com», где выложен перечень платных инструментов, при помощи которых можно отслеживать особенности рекламной кампании конкурентов.
Инструментарий, надо сказать впечатляет своей функциональностью. Хитроумный «AdsSpy», к примеру, покажет вам все сайты, привязанные к одному аккаунту «Google AdSense» конкурента, выделив те, которые созданы исключительно корысти ради (MFA-сайты), подробно и интересно поведает об источниках доходов и стратегии конкурентов.
Вдумчивый «SpyFu» не столь точен, работает далеко не со всяким доменом и ориентирован, увы, только на США, зато ни за что не упустит из виду конкурентов в «Google AdWords», эротично приподнимет фиговый листок над их бюджетом, нашепчет вам на ушко используемые ими в объявлениях ключевые слова и поможет вам подобрать ключевые слова для ваших объявлений. Альтернативой «SpyFu» является «KeywordSpy», обладающий более мощной базой данных и по-человечески удобным интерфейсом.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Яндекс» подружил мобильники с Интернетом
«Google» играет на раздевание
Опечатки в Рунете чреваты «Магаданом»
«Nokia» занялась рекламой на микроблогах
«Яндекс» добрался до «Магадана»
К списку статей |