«Nokia» занялась рекламой на микроблогах
Президент и исполнительный директор «Nokia» Олли-Пекка Калласвуо на встрече акционеров разъяснил новую стратегию компании. «Такие компании, как “Google”, “Apple” и “Microsoft” обычно не рассматривают как наших конкурентов, — сказал он. — Тем не менее, именно их мы должны принять во внимание». По словам мистера Калласвуо, в центре внимания «Nokia» останется производство мобильных устройств, однако компания намерена увеличить инвестиции в развитие и монетаризацию интернет-услуг. Одним из шагов в этом направлении стало представление системы виджетов «Widsets» для телефонов «Nokia» на 56 языках. Сейчас их насчитывается примерно пять тысяч от самых разных брендов — от «Wall Street Journal» до сервиса микроблогов «Twitter». В этой системе «Nokia» будет размещать рекламу. Первым брендом, решившимся на эксперимент, стал «Volvo», а первым продуктом — автомобиль «Volvo XC60».
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Яндекс» добрался до «Магадана»
«Рамблер» ищет вертикально
«Яндекс» переводит количество в качество
Поищем? «АгА»!
«NetPromoter» об интернет-маркетинге
К списку статей |