«Яндекс» переводит количество в качество
Количественные показатели для измерения качества сайтов – партнеров РСЯ («Рекламная сеть Яндекса») ввела компания «Яндекс», о чем сообщается в блоге компании. Начиная со вторника ориентировочно оценивать качество веб-страниц будет робот, мнение которого будет передано модератору, за которым остается последнее слово. Данные, на основе которых робот оценивает сайт, собирает «Яндекс-метрика», заработавшая еще в марте прошлого года.
«Низкая конверсия может быть вызвана не только качеством самого сайта, но и способом привлечения на него трафика, — заявил руководитель РСЯ Антон Попов. — Нецелевой трафик не является товаром, который “Яндекс.Директ” предлагает рекламодателям, поэтому такие сайты также могут быть исключены из нашей рекламной сети». Возможно, что вчерашние изменения действительно очистят РСЯ (только за несколько часов из рекламной сети было удалено несколько сот сайтов) и станут на порядок больше удовлетворять требованиям рекламодателей. С другой стороны, прошедшая недавно акция протеста против снижения уровня оплаты за клик на сайте не принесла никаких результатов и была «Яндексом» попросту проигнорирована.
Недавно администрация поисковика предприняла очередную попытку одолеть черных оптимизаторов, объявив о понижении индекса сайтов с большой базой обратных ссылок.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Поищем? «АгА»!
«NetPromoter» об интернет-маркетинге
Как распознать SEO-халтурщика
«Яндекс» выучил географию
«Яндекс» объявил дефолт
К списку статей |