«Яндекс» объявил дефолт
Компания «Яндекс» объявила об ужесточении контроля над размещением SEO-ссылок. Это ссылки, которые размещаются на популярных ресурсах за деньги, чтобы рекламируемые сайта могли подняться в поисковой выдаче «Яндекса».
В сообщении говорится буквально следующее:
«Когда наша поисковая система формирует ответ на запросы пользователей, она старается учесть все доступные ей полезные признаки. Одним из источников признаков для Яндекса являются ссылки. Яндекс ценит ссылки, которые ставятся для того, чтобы помочь посетителям сайта. Такие ссылки, как правило, свидетельствуют о доверии к источнику информации или о ее значимости, и это, в целом, повышает качество работы нашего поиска.
К сожалению, учет ссылок в алгоритмах ранжирования поисковых систем приводит к тому, что ссылки часто ставятся только для влияния на поиск (SEO-ссылки). Более того, в Интернете существует немалая индустрия их покупки и продажи.
Некоторое время назад мы осторожно относились к таким ссылкам, которые устанавливались на качественных ресурсах, часто на коммерческой основе. В частности, мы полагали, что факт “проданности” сам по себе не делает ссылку “плохой”.
Однако возможность получить ссылку кому угодно у кого угодно серьезно мешает Яндексу достоверно определять степень доверия к сайтам. Тот факт, что с главной страницы сайта издания, учрежденного Правительством Российской Федерации, стоит ссылка на сайт, торгующий дипломами, никак не говорит о том, что официальная газета желает поддержать репутацию сомнительного бизнеса.
В настоящий момент мы приняли меры для уменьшения влияния SEO-ссылок с наиболее популярных сайтов Рунета. Мы планируем и далее выявлять подобные ссылки, а также принимать все меры к тому, чтобы:
1) сайты, продающие ссылки, потеряли способность влиять таким способом на ранжирование;
2) покупка ссылок с сайтов не могла бы привести к повышению ранга сайта-покупателя.
При этом мы не гарантируем, что ранг сайтов, продающих ссылки, не понизится»
Разработчики утверждают, что теперь сайты, продающие ссылки, потеряют способность влиять таким способом на ранжирование, а покупка ссылок не приведет к повышению ранга сайта-покупателя. Кроме того, ранг сайтов, продающих ссылки, может понизиться.
В одном из блогов по этому поводу, в частности, говорится: «Яндекс перекрыл очередной работавший метод продвижения — покупку дорогих ссылок с известных сайтов. Сегодняшний апдейт с учетом этого заявления довольно серьезно повлиял и на позиции сайтов практически во всех тематиках: из топов вылетели и молодые сайты, и старые, и недавно продвигающиеся, и сайты с большим количеством старых ссылок. По всей видимости апдейт не окончательный и что-то еще поменяется (например, выведут следом Магадан), но ясно, что уменьшение веса ссылок с больших сайтов должно серьезно повлиять на формирование выдачи».
Автор данной записи предлагает как альтернативные следующие направления продвижения: «Покупка на
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Веб-студиям невыгодна интернет-реклама
Юзеров допустили к креативу
«NetPromoter» и «UnMedia» приглашают на семинар
«Афиша» применила науку в народном хозяйстве
«Social Graph API» — тонкий поиск
К списку статей |