Веб-студиям невыгодна интернет-реклама
Профессиональное информационное издание ASTERA, специализирующееся в сфере ИТ-бизнеса, сделало вывод о том, что веб-студиям невыгодна реклама в Интернете. Издание, в частности, указывает на подорожание средней стоимости клика (перехода) в «Яндекс.Директе» по запросам «создание сайта» и «разработка сайта» в 2 раза — с 8 до 16 долларов за последний год. По мнению издания, «Интернет является наиболее благоприятной средой для рекламы веб-студий», однако генеральный директор компании «Суперконтора» Максим Крысанов с этим не согласен: «Для топовых разработчиков интернет-сайтов данный вид рекламы (интернет-реклама), как мне кажется, вообще не нужен, так как основная задача этих компаний “качать” бренд, а бренд качается другими методами — это работа пиарщиков (телевидение, радио, журналы и т. д.)». Крысанов добавил, что затраты на интернет-рекламу достаточно высокие, а конверсия привлеченных посетителей в заказ услуги очень низкая.
Аналогичной точки зрения придерживается и исполнительный директор компании «Профессиональный подход» Петр Федюшкин: «Мы тоже покупали “клики” в “Яндекс.Директ” и по итогам акции сочли ее результаты неудовлетворительными. Мы были в начале списка по всем профильным для нас запросам. Приходящий по “клику” клиент нуждался больше в консультировании по индустрии». Говоря о причинах повышения стоимости клика на объявление в «Директе», он уточняет, что оно касается далеко не только запросов по данной тематике. Стоимость клика на «Яндекс.Директ» выросла для всех направлений бизнеса, поскольку «владельцы торговых компаний обратили внимание на Интернет совсем недавно и еще не видят других площадок для рекламы в Интернете, кроме “Яндекса”. Из-за этого рост стоимости за “клик”».
Но несмотря на невыгодность рекламы в Интернете, по мнению Максима Крысанова, «еще долго, около 3–4 лет определенный сегмент компаний разработчиков будет прибегать к интернет-рекламе».
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Юзеров допустили к креативу
«NetPromoter» и «UnMedia» приглашают на семинар
«Афиша» применила науку в народном хозяйстве
«Social Graph API» — тонкий поиск
«Quintura» учится искать
К списку статей |