Адекватность баннера контенту сайта гораздо важнее, чем его размер
Как показало проведенное Condé Nast и McPheters & Co совместно с CBS Vision недавно исследование, эффективность рекламного баннера, размещенного на интернет-сайте, зависит не от размера, а в первую очередь, от его привязки к контенту сайта и от расположения на странице. Об этом сообщает AdIndex.ru.
Как считает вице-президент Condé Nast Digital Дрю Шатте, в результате исследования выявилась общность механизмов рекламы в сетевых, печатных СМИ и на телевидении. К рекламе в онлайн-медиа применимы те же законы, на которых она базируется и в печатных изданиях.
В частности, исследователи установили, что реклама на сайтах, контент которых был близок по тематике к продвигаемому продукту, запоминается пользователями на 61% лучше, чем баннеры, не имеющие отношения к содержанию сайта.
Наиболее высокий уровень запоминаемости рекламы наблюдался на сайтах социальных сетей, а также сайтах о шоппинге и еде, в интернет-магазинах. Хуже всего, ответили респонденты, воспринимается реклама на поисковых порталах.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Subscribe.ru» обзавелся рекламным сервисом
Контекстная реклама разрастается
«Independent» приросла видеоконтентом
«Орбит» запустил банкой в Сеть
«Google» открыл блог о контенте
К списку статей |