Контекстная реклама разрастается
Согласно консолидированной экспертной оценке ассоциации «Интернет и бизнес», объем рынка отечественной контекстной рекламы в минувшем году составил от 330 до 350 миллионов долларов без учета НДС, что в долларовом исчислении составляет 60-процентный прирост. Свыше девяти десятых рынка приходится на долю основных игроков, которыми по-прежнему являются «Яндекс» и «Бегун». Вместе на них приходится свыше 90 процентов рынка. Тем не менее, отмечается, что в последнее время наблюдается увеличение активности системы контекстной рекламы «AdWords» от «Google».
Выручка компании «Яндекс» превысила в течение указанного периода 300 миллионов долларов, из которых 85 процентов, или свыше 250 миллионов долларов, приходится именно на контекстную рекламу.
Ещё рекомендуем прочитать:
«Independent» приросла видеоконтентом
«Орбит» запустил банкой в Сеть
«Google» открыл блог о контенте
Убить анонима!
Завершено создание сайта о Солженицыне
К списку статей |