«Орбит» запустил банкой в Сеть
Компания «Wrigley» подводит первые итоги стартовавшей 3 декабря рекламной кампании банок «Орбит», происходившей при баннерной поддержке на «Яндексе» и «Rambler». Креативную концепцию кампании разработало агентство «BBDO Moscow», а реализовало «BBDO Interactive».
Задача агентства, сообщает
Этой самой аудитории «Орбит» дал возможность нарисовать на баннере все что угодно, продолжить фан в разделе «Продуктовый отсек» сайта «Naorbite.ru», а получившуюся картинку распечатать на цветном принтере и наклеить на свою банку «Орбит».
По словам организаторов кампании, результат десятикратно превзошел ожидания: только в течение первых трех часов кампании было получено 20 тысяч переходов, при CTR 3,5 процента. За три недели число посетителей составило около 315 тысяч, а количество работ достигло 16 708.
Ещё рекомендуем прочитать:
«Google» открыл блог о контенте
Убить анонима!
Завершено создание сайта о Солженицыне
«Одноклассники» cговорились с «Бегуном»
Онлайн-энциклопедия EOL пополняется
К списку статей |