«Одноклассники» cговорились с «Бегуном»
Социальная сеть «Одноклассники» заключила соглашение с «Бегуном», в рамках которого эта служба будет транслировать контекстную рекламу на страницах ресурса. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании «Бегун».
Показ рекламных объявлений службы «Бегун» в социальной сети осуществляется при помощи так называемых поведенческих технологий, которые позволяют определять коммерческие интересы конкретных групп пользователей и показывать им только нужную и востребованную рекламу.
Тем не менее, данные, полученные в ходе последних исследований IDC, свидетельствуют, что рост популярности крупнейших социальных сетей обратно пропорционален терпимости их пользователей к размещаемой рекламе. Иначе говоря, именно в «социалках» реклама куда менее эффективна, нежели на прочих ресурсах. Так, в США, на социальных ресурсах зарегистрировано примерно половина общего числа интернет-пользователей, однако именно по рекламе американские одноклассники в сравнении с прочими кликают как-то совсем вяло.
Ещё рекомендуем прочитать:
Онлайн-энциклопедия EOL пополняется
Как сделать рекламу эффективной
Фотолетописи «Life» выложены в Интернете
Свободе творчества — свободную оплату!
«Бегун» создал летопись контекстной рекламы
К списку статей |