«Бегун» создал летопись контекстной рекламы
Издательство «Питер» выпустило книгу «Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста», написанную специалистами компании «Бегун» в сотрудничестве со сторонними экспертами и адресованную всем, кто ищет возможности для развития своего бизнеса и рассматривает Интернет как рекламную площадку. В дополнение к книге запущен раздел «Begun.ru/book», в котором будут публиковаться дополнительные полезные материалы.
«“Настольная книга” — первое профессиональное издание в России, подробно освещающее контекстную рекламу и ее возможности, — сообщает пресс-центр компании. — В этой книге дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и подробно описаны технологии работы с контекстной рекламой. Специалисты компании “Бегун” подробно рассказывают об этом инструменте, особенностях его применения, делятся опытом и секретами повышения эффективности рекламных кампаний».
«История контекстной рекламы в России началась с создания нашей компании, — скромно отмечает генеральный директор “Бегуна” Алексей Басов. — В процессе формирования рынка мы внедряли стандарты, подходы в технологиях, принципы контекстной рекламы, вырабатывали терминологию и развивали методики обучения специалистов. В данной книге мы постарались систематизировать фундаментальные знания об отрасли, которая за шесть лет превратилась в ведущую индустрию Рунета».
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Плагиат — это негигиенично!
«Работа.Ru» скрестила резюме с рекламой
«ITV.by» спелся с КВН-щиками
«Новотека» прописалась в мобильниках
«Knol» выучила три языка
К списку статей |