Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Google запустила биржу интернет-рекламы

18.09.2009
Google запустила биржу интернет-рекламы

Владеющая популярным поисковым сервисом компания Google запустила биржу интернет-рекламы DoubleClick Ad Exchange, которая объединит издателей, рекламные агентства и рекламные сети, сообщает The New York Times. Владельцы сайтов, использующих контекстную рекламу Google AdSense, и покупатели текстовой поисковой рекламы Google AdWords смогут работать с биржей с помощью специальных интерфейсов.

Главная функция нового сервиса - управление ходом рекламной кампании в режиме реального времени. Рекламодатели смогут увеличить заполненность рекламных мест, а покупатели рекламы начнут конкурировать за лучшие площадки. Google уверяет, что в результате каждое рекламное объявление будет продаваться по оптимальной цене, а общий размер рынка вырастет.

Напомним, что Google лидирует в области поисковой и контекстной рекламы, но на рынке баннерной рекламы проигрывает Yahoo!. В 2008 году Google купила за 3,1 миллиарда долларов DoubleClick, пытаясь укрепить свои позиции и занять новые сегменты рынка. С тех пор корпорация работала над интеграцией DoubleClick и своих рекламных продуктов.

Система управления интернет-рекламой DoubleClick сотрудничает с крупнейшими издателями и рекламными агентствами. Благодаря тому, что код системы размещен на многих сайтах, она может отслеживать интересы пользователей и настраивать под них параметры рекламной компании. "Поведенческий таргетинг" позволяет рекламодателям эффективно управлять стоимостью рекламной кампании и такими важными показателями, как охват целевой аудитории и частота контактов.

Контекстные продукты Google в основном нацелены на мелких рекламодателей и владельцев небольших сайтов, хотя с Google работают также крупные агентства и издатели. Система AdWords показывает рекламные объявления, которые соответствуют поисковым запросам пользователя. Google AdSense анализирует контент сайта, на котором установлен код системы, и отображает подходящие баннеры и текстовые ссылки, отмечает Лента.ру.


Источник: Интровеб

Ещё рекомендуем прочитать:

Чтобы зарегистрироваться "Вконтакте" нужно указывать номер телефона
Выпущен браузер Google Chrome 3.0
X5 Retail Group запустит сеть интернет-магазинов
Яндекс предлагает виртуальные прогулки по Москве
Apple представила новые iPod и ПО

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75