«Яндекс» прикупил рекламы
В состав компании «Яндекс» вошло агентство «Медиаселлинг», занимающее около двух процентов рынка интернет-рекламы, сообщает
Агентство «Медиаселлинг» возникло полтора года назад в результате разделения существующего с 2000 года агентства «AdWatch» на клиентскую и селлинговую части. В июне оно было продано британской «Aegis Group plc.». «Медиаcеллинг» продает медиарекламу примерно на десяти крупных интернет-площадках Рунета включая сайты «Яндекса», «Eurosport», «Gismeteo», MSN и сайты ряда деловых изданий. В прошлом году выручка «Медиаселлинг» по РСБУ составила 6,6 млн долларов (чуть более 2 процентов отечественного рынка медийной интернет-рекламы), а чистая прибыль — 415 тысяч долларов.
Ещё рекомендуем прочитать:
«Mail.ru» выбирает
В рекламе «Yahoo!» завелись фишеры
РБК запустила автомобильный интернет-глянец
Взлом сайтов объявлен формой джихада
Бритни создала сайт
К списку статей |