Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

«Яндекс» прикупил рекламы

21.10.2008
«Яндекс» прикупил рекламы

В состав компании «Яндекс» вошло агентство «Медиаселлинг», занимающее около двух процентов рынка интернет-рекламы, сообщает «CNews» со ссылкой на информацию, опубликованную руководителем и акционером агентства Львом Глейзером в корпоративном блоге «Яндекса». Глейзер, в частности, сообщил, что решение об этом было принято в сентябре после нескольких месяцев переговоров. По мнению ряда экспертов, приобретение прав на технологические разработки агентства и его клиентской базы укрепит позиции «Яндекса» на рынке медийной рекламы. До определенного момента «Медиаселлинг» будет работать как независимая компания. Единственным владельцем компании являлся Лев Глейзер. Стоимость покупки сторонами не раскрывается, однако аналитики предполагают, что исходя из оборота компании она может составлять от одного до трех миллионов долларов.

Агентство «Медиаселлинг» возникло полтора года назад в результате разделения существующего с 2000 года агентства «AdWatch» на клиентскую и селлинговую части. В июне оно было продано британской «Aegis Group plc.». «Медиаcеллинг» продает медиарекламу примерно на десяти крупных интернет-площадках Рунета включая сайты «Яндекса», «Eurosport», «Gismeteo», MSN и сайты ряда деловых изданий. В прошлом году выручка «Медиаселлинг» по РСБУ составила 6,6 млн долларов (чуть более 2 процентов отечественного рынка медийной интернет-рекламы), а чистая прибыль — 415 тысяч долларов.

 


Ещё рекомендуем прочитать:

«Mail.ru» выбирает
В рекламе «Yahoo!» завелись фишеры
РБК запустила автомобильный интернет-глянец
Взлом сайтов объявлен формой джихада
Бритни создала сайт

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75