В рекламе «Yahoo!» завелись фишеры
Недремлющие специалисты компании «Trend Micro» констатировали факты фишинга на рекламном интернет-сервисе «Yahoo! Search Marketing», с помощью которого «Yahoo!» продает рекламное пространство. Как сообщает
Администрация сервиса, тем не менее, отреагировала достаточно быстро, блокировав ссылки и вредоносные сообщения с помощью системы «Smart Protection Network», рекомендовав пользователям игнорировать все подозрительные сообщения и указывать учетные данные только при непосредственном подключении к сайту, а не переходя по ссылке.
Ещё рекомендуем прочитать:
РБК запустила автомобильный интернет-глянец
Взлом сайтов объявлен формой джихада
Бритни создала сайт
На «Blogcamp CEE 2008» подбили итоги
«Adobe Systems» атаковали и инфицировали
К списку статей |