Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Регион сайта — весомый фактор ранжирования

22.07.2010

Зачем сайту нужен регион?

Географическая принадлежность сайта важна при поиске с ограничением по региону, когда сайты из других регионов не показываются.

Кроме того, поиск Яндекса использует разные формулы ранжирования в разных регионах. При этом региональная принадлежность сайта является одним из факторов ранжирования.

Как Яндекс определяет регион для сайта?

Региональная принадлежность сайта определяется либо редакторами Яндекс.Каталога, если сайт в нем зарегистрирован, либо автоматическими методами — по IP сервера, на котором расположен сайт, URL, а также содержанию текста, похожего на контактную информацию.

Наиболее простой способ помочь роботу автоматически определить географию ресурса — разместить на сайте полный и корректный адрес владельца (с индексом, телефонным кодом и именем города).

На заметку! Механизм регионализации содержит в себе несколько сложных атрибутов. Первый — это где находится сайт (у нас офисы в Краснодаре), второе — на кого он ориентирован (находится в Китае, а ориентирован на москвичей), а третье — про что он (находится в Чехии, сделан для москвичей, но он про озеро Байкал). Вот эти три атрибута и описывают географическое понимание сайта, но второй пункт «для кого он» — самое важное. То есть если сайт для россиян, находись он в Чехии, Израиле, где угодно, Яндекс будет стараться его показать по соответствующим запросам.

Всем ли сайтам нужна региональная привязка?

Если у Вас сайт общей тематики и не имеет явной региональной принадлежности, то нет необходимости в присвоении ему региона. Это может ухудшить его ранжирование в некоторых регионах.

Какой регион лучше проставить сайту?

Регион лучше определять с максимальной детализацией. То есть, если сайт относится к региону Екатеринбург, то лучше проставить ему именно этот регион, а не «Свердловская область» или «Россия». Более точное определение позволяет сайту участвовать в поисках с ограничением не только в своем городе, но и во всех ограничениях выше по иерархии.

Сколько всего регионов может быть присвоено?

Через сервис, а также автоматическими методами, сайту может быть присвоен только один регион.

Несколько регионов могут быть присвоены только через Яндекс.Каталог (до 7 регионов) в том случае, если ресурс относится к этим регионам.

Мне сообщается, что регион определен в Каталоге, но сайт в Каталоге не публикуется

Это означает, что сайт был рассмотрен редакторами Каталога, но они не сочли нужным добавить его в Каталог. Сайту были присвоены классифицирующие признаки (в том числе и регион), однако в Каталоге он не публикуется.

На заметку! Регион может быть присвоен сайту при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директ или проверке при подключении интернет-магазина к Яндекс.Маркет.

Регион моему сайту определен неверно. Что делать?

Если в сервисе Я.Вебмастер указано, что регион не определен, или считаете, что автоматически он был определен неверно, то можете самостоятельно указать его в самом сервисе.

Если же регион сайта неправильно определен в Я.Каталоге — сообщите об этом, пожалуйста, редакторам Каталога используя эту форму.

По какому принципу присваиваются регионы в Каталоге?

Регион ресурсу присваивается редакторами по правилам Каталога в соответствии с региональной принадлежность и тематикой сайта.

Как быстро регион, проставленный через сервис Я.Вебмастер, дойдет до поиска?

Заявка на изменение региональной принадлежности сайта отправляется на проверку. Если проверка прошла успешно, то обычно изменения вступают в силу при следующем обновлении поисковой базы Яндекса.

На заметку! По нашему опыту («Ваш МАСТЕР»), на проверку и присвоение нового региона обычно требуется 1-3 недели.

Почему в сервисе указано, что регион отклонен модератором?

Если регион, проставленный через сервис, не прошел проверку нашими автоматическими методами или модератором, то регион не будет присвоен сайту.

В общем случае мы считаем, что регион выставлен правильно, в следующих случаях:

  • на сайте есть подтверждающие контакты (например, это сайт организации, имеющей офис в заданном регионе);
  • материалы сайта имеют географическую локализацию, совпадающую с указанным регионом, при этом сайт является информационным (например, сайт региональной газеты).

Если регион, который Вы проставили через сервис, был отклонен, и при этом сайт действительно является региональным — попробуйте проставить другой, более подходящий регион.

В результатах поиска я встретил подпись с названием города. В каком случае она появляется?

Если запрос геозависимый или в нём явно указан регион, Яндекс в результатах поиска может указать региональную принадлежность сайта.

Региональная принадлежность сайта в поиске

В случае, когда сайт относится к нескольким городам, в подписи указывается:

  1. город, который содержится в запросе (совпадает с регионом пользователя);
  2. город, максимально близкий к городу пользователя или городу, указанному в запросе;
  3. самый крупный город.

Город не указывается, если сайт не имеет выраженной региональной принадлежности или Яндекс пока не смог её однозначно определить.

Не гонитесь за всей Россией, сначала обойдите конкурентов в своём регионе!


Ещё рекомендуем прочитать:

«Яндекс» и Google назвали самые популярные запросы года
Пользовательские страницы "Одноклассников" будут индексироваться поисковиками
Google запустила сервис поиска авиабилетов
Как не надо раскручивать сайт
Компания Google купила факты

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75