Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Коммерческая выдача глазами Яндекса

01.06.2010

Итак, по порядку. Во-первых, википедии быть не должно.

Во-вторых, примем на веру, что все нероботы, задающие этот запрос, хотят окна купить. Для этого на выдаче должны быть коммерческие предложения. В идеальном случае хочется, чтобы на первую страницу фирмы попадали, исходя из качества услуги, которую они оказывают. Для этого, правда, придется сначала научиться оценивать качество услуги. Более простая цель — чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне.

На заметку! Качество услуг поисковым роботам оценить сложновато. О качестве того или иного сайта поисковые системы продолжают судить по косвенным признакам, например, количеству внешних ссылок. Исключить влияние ссылок на оценку релевантности документов пока не представляется возможным.

В-третьих, среди пользователей есть такие (и их довольно много, больше, чем 10 %), кому нужно разобраться в предмете, прежде чем сделать покупку. Мы очень хотим, чтобы эти люди также нашли что-то полезное для себя на странице результатов поиска (почему сразу выкинули из выдачи википедию, не понятно. Прим ред.).

Какие бывают окна, чем отличается профиль от стеклопакета и на что влияет количество камер того и другого? Нужна ли вентиляция? Отличается ли реально одна фурнитура от другой, или это выдумки маркетологов? На какие еще особенности обратить внимание? Сколько сейчас должны стоить нормальные окна в моем городе, и как все перечисленные выше вещи влияют на цену установки и шелковистость волос?

На заметку! Сайты, наполненные именно по такому принципу, «Ваш МАСТЕР» считает качественными. Т.е. посетитель должен получить как можно больше объективной и всесторонней информации по интересующей его услуге или продукте. Только такой сайт может быть достоен высоких позиций! А не тот, что бросается пустыми рекламными лозунгами.

Будет прекрасно, если эта информация найдется на сайтах фирм, продающих окна, во всяком случае, с моей точки зрения, качество выдачи бы от этого повысилось. Пока что, к несчастью, материалы в рубриках «Статьи», «Советы», «Как выбрать окна» на сайтах компаний в большинстве своем представляют собой слабо замаскированную рекламу собственных услуг. Примерно так: «Настоящей гарантией качества может служить только наличие сертификата ZZZ, единственным обладателем которого является фирма YYY, профили которой мы как раз и используем в наших окнах. Заказать по телефону AAA-BB-CC».

У меня пока получается, что хорошая выдача по запросу «пластиковые окна» должна включать коммерческие предложения от уважаемых фирм и информацию, помогающую пользователю понять, какого типа окна ему нужны. Много места в выдаче эта общая информация занимать не должна: если она хорошая, то одного сайта может быть достаточно. А если плохая, то лучше ее и вовсе не показывать.

На заметку! Подобный подход к построению выдачи и требования к наполнению сайтов распространяются на любые поисковые запросы. Развивайте свои сайты, пишите интересные статьи, давайте сравнительные характеристики продуктов и всё, что поможет посетителям сделать правильный осознанный выбор. Поверьте, клиенты оценят Вашу заботу, внимание к деталям и обязательно сделают заказ именно в Вашем магазине.


Источник: Яндекс.Поиск

Ещё рекомендуем прочитать:

«Яндекс» и Google назвали самые популярные запросы года
Пользовательские страницы "Одноклассников" будут индексироваться поисковиками
Google запустила сервис поиска авиабилетов
Как не надо раскручивать сайт
Компания Google купила факты

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75