Скажите «НЕТ» агрессивной оптимизации!
Оптимизация — это хорошо
Ни для кого не секрет, что при написании статей очень важно уделять внимание содержимому и, особенно, правильному использованию ключевых слов. Например, чем чаще Вы употребляете ключевое слово в своём тексте, тем выше у него шансы достигнуть хороших позиций в поисковых системах. Чем выше позиции, тем больше посетителей на Вашем сайте. И, как следствие, больше заказов. Собственно к этому и нужно стремиться.
Вот лишь некоторые советы по оптимизации, которых мы рекомендуем придерживаться:
- Текст должен быть правильно структурирован, интересен, грамотен. Для удобства восприятия информации в статьях можно использовать заголовки и подзаголовки, цитаты, списки, ссылки, выделения текста и т. п. Всё эти элементы помогают делать длинные тексты визуально привлекательными и информативными.
- В тексте должны быть ссылки на другие материалы по теме. В одной статье трудно уместить всю необходимую информацию, поэтому без ссылок на дополнительные материалы, более широко раскрывающие затронутую тему, никак не обойтись.
- Плотность ключевых слов должна быть разумной. Для коротких текстов — это 5-10 %, для длинных статей плотность даже в 1 % может оказаться чрезмерной.
- Желательно на одну страницу подбирать несколько схожих ключевых запросов, интересующих пользователей.
- Важно, чтобы ключевые слова в тексте встречались в разных падежах и словоформах.
Наши советы хорошо работают абсолютно для любого текста. Выполняйте их, и сайт будет занимать лучшие позиции по сравнению с конкурентами. Но, учтите, что всё должно быть в меру!
Будьте осторожны, сотрудничая с оптимизаторами, цель которых — позиции сайта! В гонке за позициями они пренебрегают здравым смыслом и способны настолько испортить содержимое сайта, что ни один нормальный посетитель не рискнёт обратиться к Вам за услугой. В итоге, получив обещанные позиции, количество обращений клиентов может уменьшиться. Разберёмся, почему это возможно.
Агрессивная оптимизация — это плохо
Обычно, позиции сайтов служат показателем эффективности работы SEO-компании. Клиент платит за результат в виде достигнутых позиций. Казалось бы, всё логично, но есть подвох. Многие SEO-компании делают всё, чтобы вывести сайт на оговоренные позиции, совершенно не задумываясь об увеличении реальных заказов клиента.
В гонке за позициями они способны сильно переоптимизировать сайт. Например, в одну статью могут «напихать» столько ключевых запросов, что любой читатель «ногу в ней сломит». Какой тогда смысл в хороших позициях, если подобные SEO-тексты будут распугивать всех клиентов?!
С такой агрессивной оптимизацией мы рекомендуем усиленно бороться!
Некоторые продвинутые компании размещают переоптимизированные SEO-тексты в нижней части страницы, которую посетители не видят и не читают. Но это не выход, так как такие тексты хорошо видят и индексируют роботы поисковых систем! И если сегодня, сайт может держаться за счёт этих текстов на хороших позициях, то однажды со сменой алгоритма поисковой системы он может быть отправлен в бан.
Как видите, чрезмерная, агрессивная оптимизация сайта может негативно сказаться на доверии посетителей к Вашим услугам. Более того, сайт может быть серьёзно наказан поисковыми системами за использование сомнительных методов продвижения.
Для примера, прочитайте SEO-тексты с реальных сайтов. Перед прочтением разомните свой язык, чтобы не сломать ;).
Пример 1. Оптимизированный текст под запрос «тарифы» и производные с ним словосочетания.
Посчитайте, сколько в этом тексте предложений и сколько раз встречается ключевое слово «тарифы»?
Предлагаем познакомиться с ещё одним прекрасным примером наплевательского отношения к посетителям сайта. Прочитайте текст, который был предложен одной SEO-компанией для размещения на главной странице продвигаемого ими интернет-магазина.
Пример 2. Оптимизированный текс под запросы «гаражные ворота» и «откатные ворота».
Прочитали? Согласитесь, ни один нормальный посетитель не захочет читать такую чушь. А Вы, захотите?!
Последний текст оптимизирован под десяток ключевых запросов на тему «ворота» и имеет избыточное форматирование. Как видите, оптимизаторам не удалось написать один читабельный текст сразу под большое количество поисковых запросов.
А Вы готовы размещать такие «шедевры» на своём сайте?
За подобные непрофессиональные SEO-тексты сайты сильно рискуют попасть под фильтр, например, АГС. Будьте внимательный к тому, что творится у Вас на сайте — пишите профессиональные тексты, уважайте своих клиентов и они ответят Вам тем же.
На заметку! Написать хороший SEO-текст можно, но очень сложно. Рекомендуем обращаться к профессионалам, которые учтут все Ваши пожелания, предложат лучшее решение. Поверьте, качественный текст, оптимизированный под десятки поисковых слов, не может стоит дёшево. Обычно, цена за грамотные тексты начинается от 450 рублей за 1000 знаков. Благодаря таким текстам, сайт может существенно улучшить свои позиции, а его посетители будут с удовольствием читать размещённые материалы.
Запомните! Позиции сайта — не главное! Главное — доверие и уважение посетителей!
Ещё рекомендуем прочитать:
«Яндекс» и Google назвали самые популярные запросы года
Пользовательские страницы "Одноклассников" будут индексироваться поисковиками
Google запустила сервис поиска авиабилетов
Как не надо раскручивать сайт
Компания Google купила факты
К списку статей |