Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Поведенческие факторы — будущее продвижения!

15.04.2010

Качество поиска – превыше всего!

Поисковые системы активно собирают статистику действий посетителей. Им не важны позиции конкретного сайта. Сайт должен быть достоен высоких позиций и никак иначе.

Самое главное — качество поиска!

Рассмотрим последовательность действий мнимого пользователя:

  1. Пользователь зашёл в поисковую систему и набрал запрос;
  2. Перешёл на сайт, находящийся на 5-ой позиции;
  3. После перехода сразу же «убегает» с сайта и возвращается к поиску.

Как можно оценить удовлетворённость пользователя в этом случае? Ответить однозначно трудно. Если речь идёт об одном пользователе, то это ещё ни о чём не говорит. Но если таких переходов и возвратов много, то сайт на 5-ой позиции скорее всего не даёт ответа на запрос пользователя и может быть понижен в выдаче по соответствующим запросам! Логично, не правда ли?

Как видите, анализ поведения пользователей действительно помогает оценить качество поиска и принять меры по его улучшению. В результате «плохие» сайты могут быть понижены, а на их место поставлены более качественные и интересные.

Список поведенческих факторов

Для последующего анализа могут собираться следующие данные:

  • Какие поисковые запросы набирают пользователи;
  • На какие сайты осуществляются переходы;
  • Какие действия совершают пользователи на посещаемых сайте, сколько времени на них проводят, по каким ссылкам кликают, на какие сайты переходят;
  • С каких сайтов пользователь возвращается обратно в поисковую систему, какие используются уточняющие запросы и т. п.

На заметку! Конечно, это далеко не все анализируемые факторы. Полный список анализируемых показателей и их значимость в ранжировании сайтов не разглашается разработчиками поисковых систем по понятным причинам.

Самый страшный сон оптимизатора

Поведенческие факторы могут свести действие ссылок к нулю!

Оптимизаторы неплохо научились манипулировать текстами и ссылками для достижения хороших позиций продвигаемых сайтов. Если внешние ссылки перестанут приносить ожидаемый положительный эффект, то в рядах специалистов может начаться настоящая паника. Будет сломан один из самых действенных рычагов продвижения и останется слишком мало механизмов воздействия на позиции сайтов в выдаче поисковых систем.

Управление поведенческими факторами — сложнейшая задача. Попробуйте заставить пользователя сделать какое-либо действие?!

«Смерть ссылочному» — самый страшный сон оптимизатора!

Продвижение в новых условиях

А что изменилось? Продвижение всегда было интересной и сложной работой, со стороны похожей на действия шаманов. Никто не знает, что делает, но результат у некоторых достигается.

Оптимизаторы анализируют и воздействуют на множество факторов, влияющих на видимость сайта в поисковых системах. Раньше упор в продвижении делался на внешние и внутренние факторы. Сегодня — важно учитывать и поведенческие!

Например, если сайт признан нерелевантым на основании поведенческих факторов, то на него могут вести тысячи внешних ссылок и даже этого будет недостаточно для достижения высоких позиций. Очень важно это вовремя заметить, оценить, переосмыслить — внести коррективы в подходы к продвижению. Иначе, можно долго и безуспешно продолжать работать только над ссылочным и никогда не добиться хороших результатов.

Подход к продвижению должен быть комплексным!

Для тех, кто продвигает сайты в широком смысле слова, для них ничего не меняется. Такие специалисты работают по всем направлениям:

  • развивают сайт;
  • наполняют интересными материалами;
  • добавляют новые сервисы;
  • работают над юзабилити и т. п.

Всё это позволяет делать сайт, как минимум, интересным. А дальше уже можно «добивать» его внешними ссылками, которые стали лишь дополнением, а не основой продвижения!

На заметку! Алгоритмы поисковых систем могут меняться, но философия их работы постоянна. Освойте философию продвижения, придерживайтесь её и, однажды, сможете добиться самых высоких результатов!

Мы за то, чтобы интересных сайтов в топе было больше!


Ещё рекомендуем прочитать:

«Яндекс» и Google назвали самые популярные запросы года
Пользовательские страницы "Одноклассников" будут индексироваться поисковиками
Google запустила сервис поиска авиабилетов
Как не надо раскручивать сайт
Компания Google купила факты

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75