Начало конца ссылочного продвижения
Сегодня, каждый владелец сайта знает о том, что ссылки — это хорошо. И мечтает, чтобы на его сайт ставили как можно больше внешних ссылок и, причём, бесплатно. Но с другой стороны, делает всё, чтобы на своём сайте не появлялись исходящие ссылки на сторонние ресурсы. Такие «гуру» продвижения все исходящие ссылки принудительно размещают в теге noindex и с параметром nofollow. Разве Вы так не делаете? Надеемся, что нет.
Подобным подходом каждый оптимизатор роет для себя яму. Если данная тенденция будет продолжена, то скоро в Интернете не останется сайтов с бесплатными исходящими ссылками. Всё идёт к ситуации, в которой только продажные ссылки будут размещаться без тега noindex. Желаете ли Вы этого? Думаете, об этом мечтают разработчики поисковых систем?
Интернет — это самоорганизующаяся среда. В нём всё «кипит» и меняется очень быстро. Если когда-то ссылки имели весомый вклад в ранжирование сайтов, то в ближайшем будущем всё может закончиться. И как Вы уже понимаете, вовсе не из-за того, что поисковые системы постоянно улучшают алгоритмы и борются с искусственным ссылочным прессингом!
Ссылки могут перестать работать… из-за действий самих оптимизаторов (нас с Вами), которые боятся исходящих ссылок «как огня», опрометчиво думая, что они негативно сказываются на продвижении сайта.
На заметку! На нашем сайте достаточно много исходящих ссылок и ни одна из них не скрыта от поисковых систем и пользователей. Мы размещаем в статьях ссылки абсолютно бесплатно и только на качественные и проверенные ресурсы, которые помогают нашим читателям найти нужную информацию.
Когда каждый начинает мнить себя оптимизатором, то меняется и Интернет. В соотношении бесплатных естественных ссылок к купленным может возникнуть серьёзный перевес в сторону купленных. Этого ненужно никому — ни владельцам сайтов, ни поисковым системам.
Если все ссылки будут покупными, то у поисковых систем будет два выхода:
- отменить тег noindex и параметр nofollow. Перестать учитывать данные конструкции и тогда Интернет вернётся к своему основному принципу развития. Всё снова будет строиться на понятиях ссылочного. Правда, тогда владельцам придётся более тщательно следить за своими сайтами, чтобы они не «обрастали» спамом и непроверенными ссылками. Иначе, многие сайты в один миг могут оказаться в бане.
- отменить ссылочное. Изменить алгоритмы ранжирования сайтов и выдвинуть на первый план качество наполнения, посещаемость, динамику развития сайта, внутреннюю оптимизацию, юзабилити и т. п. Именно этим факторам отдать наибольшее предпочтение в расчётах релевантности сайтов, а ссылочное учитывать как вторичный показатель. Манипулировать позициями сайтов искусственными методами станет гораздо сложнее и дороже.
Честно говоря, подход к продвижению сайтов ни в том, ни в другом случае, мало изменится. Уже сегодня по большинству запросов с помощью одних ссылок не вывести сайт в топ. Нужно развивать сайт, постоянно пополнять новой информацией и добавлять уникальные сервисы. Только такие сайты сегодня способны добиваться высоких позиций.
Поэтому, мы желаем, чтобы Вы смело развивали свои сайты:
- Пишите уникальные тексты;
- Размещайте интересные статьи и не забывайте ставить ссылки на источник.
И поисковым системам не придётся исключать влияние ссылок из расчёта релевантности сайтов.
Задумайтесь!
Ещё рекомендуем прочитать:
«Яндекс» и Google назвали самые популярные запросы года
Пользовательские страницы "Одноклассников" будут индексироваться поисковиками
Google запустила сервис поиска авиабилетов
Как не надо раскручивать сайт
Компания Google купила факты
К списку статей |